18.09.2016

Осенний хоровод.

   Сегодня у меня большой хоровод из осенней вышивки, рябиновых бус, шоколадных листочков и хорошего настроения:)

   Друзья, всех приветствую и постараюсь подарить вам несколько приятных минут.

   Дни становятся все короче, солнца- меньше, фотографии- темнее, но это не повод для огорчения. Главное- желание творить и получать удовольствие от того, что делаешь!
А начну с подушки. Осенней. Оказалось, что у меня нет ни одной подушки с осенним сюжетом. Эта первая и, надеюсь, что будет продолжение. 
Дизайн вышивки от Renato Parolin. Моя первая вышитая работа от этого мастера. Дизайн называется Girotondo d'inverno- зимний хоровод (если я правильно перевела).Ну, в Италии этот сюжет и сойдет за зимний, а для нашего, российского, климата это самый настоящий осенний хоровод:)





Для шитья использовала японский фактурный хлопок, который по структуре больше похож на лён. Как же мне он нравится! Эта ткань долго лежала у меня невостребованной, а здесь она подошла просто идеально: и по цвету, и по структуре.
Вышивала на льне Эдинбург 36 каунта нитками ДМС по ключу.
Размер подушки получился где-то 42 на 42 см. Обычно я шью диванные подушки 40 на 40 см. Эта чуть большего размера, поэтому она и не"сидит" плотно на подушке, а я люблю чтоб как на барабане было. Осталось дело за малым- сшить подушку по размеру.


Муки творчества. Долго я раздумывала над оформлением: рама, либо сшить что-то прикладное. В итоге всё сошлось на подушке, потому что подходящую "деревенскую" раму со следами от жука-короеда (это в идеале) найти довольно проблематично.. Наверное, надо осваивать профессию столяра-плотника и самой начинать пилить рамки:).


Как ни старалась я разложить листики аккуратно-красиво, всё напрасно. Здесь художничал ветер, он и решил как красивее разложить листочки-ягодки. В итоге я перестала с ним соперничать и предоставила возможность самому "написать свою картину":).




От осенних листьев перехожу к шоколадным, которыми я украсила торт. И вишенка-ааа сверху! 
Рецепт торта можно посмотреть здесь , а как сделать шоколадные листочки здесь 


С Днем Рождения, моя Прелесть!!! Люблю тебя больше жизни :)




Вот такой объемный вновь у меня получился пост. 
Не знаю когда я появлюсь, не теряйте. Вышиваю я много...из новой новогодней книги от Вероник и не только. Так что, как оформлю, тогда и начну показывать все сразу.
А пока... до встречи:)

Всего вам доброго, хороших событий и красивой золотой осени!

                                                                                                                             художник Равиль Исмагилов "Дары осени"

79 комментариев:

  1. Инна, спасибо большое за чудесное осеннее настроение! Во всем - мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада, что понравилось и спасибо-спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Quel magnifique ouvrage aux belles couleurs de l'automne, une saison que j'affectionne particulièrement .
    Miam , je prendrai une part de ce sublime gâteau !!!
    Tout est beau , délicat , plein de douceur et tendresse , j'aime beaucoup .
    Douce soirée

    Je t'embrasse
    Christine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Christine merci beaucoup!!!
      Je me souviens que tu aimes l'automne:) Beau moment de l'année!
      Le gâteau j'ai fait le Jour de la naissance de Julia.
      Je suis heureux que tu aimé mon travail:)
      Je t'embrasse

      Удалить
  3. encore de belles mises en scène ♥
    bon anniversaire au Chéri !
    et quel bonheur le dernier livre de Véronique ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sophie merci beaucoup!
      Merci pour les voeux d'anniversaire:)
      Un livre merveilleux!!! Trois intrigue déjà brodé....:))))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

  5. С Днем Рождения твоей любимой ненаглядной доченьки, Инночка!!! Всего ей самого прекрасного в жизни, в карьере! Тепла и солнышка всегда!)))
    А работа твоя, как всегда, великолепна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нара, спасибо-спасибо большое за поздравление и пожелания! Пусть всё так и будет!!! Непременно!!!
      Подушка получилась очень уютная...рада, что понравилась:))))


      Удалить
  6. Прекрасный осенний дизайн, никогда его раньше не видела! На подушке смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Есть еще и три остальные времени года, мне летний очень нравится, может тоже вышью))))

      Удалить
  7. Удивительные фотографии со своим осенним настроением! А Вашей доченьке- солнечной стороны жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что понравились:) Спасибо и за пожелание-большое спасибо!

      Удалить
  8. Удивительно тёплое осеннее настроение в этой работе! Торт-загляденье! Именниницу - С Днём Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо-спасибо большое!очень приятно:)

      Удалить
  9. Атмосфера осени просто идеальная! Такие фотографии солнечные , уютные и теплые.
    Побежала на Галерее почитала твои рецепты, на днях буду испытывать, и штрудель и пирог с яблоками. Мои выпечку любят, особенно муж)
    Подушка просто класс! Даже не подумала бы, что Парролин будет в твоём стиле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!
      Почему? мне много чего у него нравится:). Помнишь, когда ты шиповник показывала, я тебе сказала, что он тоже у меня в планах. Так вот именно этот шиповник и имела в виду. Я как только его увидела, то сразу поняла, что обязательно его вышью. Уж очень нравится:)
      Давай-давай, пеки для своих дорогих-любимых:). Я обожаю штрудель, так что рекомендую! Удачи тебе!

      Удалить
  10. Очень хорошая подушка!
    Торт и сидеть с подушкой имеет свое очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниэла, спасибо большое! рада, что понравилось:)

      Удалить
  11. Изумительно хороша подушка! И дочку-красавицу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! За поздравление особое спасибо:)

      Удалить
  12. Инночка, ну какой-же прекрасный пост! Поздравляю вас обеих, девочки - тебя и дочурку. И как же всё получилось по осеннему задумчиво, спокойно, красиво. Молодец! Как всегда - море красоты и бездна вкуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое, дорогая, за теплые слова, поздравление и что почувствовала мое настроение...да и вообще я всегда рада тебе:)!!!
      Давай появляйся, а то твое отсутствие что-то затянулось уже. Наверное, всё грибы- поганки "выращиваешь" (вышиваешь) :)

      Удалить
    2. Я здесь, здесь)) Что-то много навалилось всякого, всё никак не могу войти в колею и завершить хоть что-то для полноценного показа. Но, я стремлюсь!
      (поганки вообще пока зачехлены, для них нужна особая моральная подготовка)

      Удалить
    3. Отлично, что стремишься:)! Жду...
      а то я уж было подумала, что ты совсем хочешь забросить это дело)))

      Удалить
  13. Инна, спасибо за настроение, такое тёплое, душевное, уютное, оранжево - жёлто - красное и очень вкусное! И за прекрасные фотографии, они здорово вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за такой живописный комментарий!!! и рада, что у меня получилось вдохновить:))))

      Удалить
  14. Инна, какая уютная и очаровательная подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! она, действительно, очень уютная...по-осеннему:)

      Удалить
  15. Инна, с днем рождения дочери! Счастья, радости, тепла!!! И солнечного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое за поздравление и пожелания! Пусть так и будет всегда!!!:)

      Удалить
  16. Иришка, спасибо большое, дорогая, за теплые слова и поздравление ! Рада, что заглянула, всегда-всегда тебе рада:))))

    ОтветитьУдалить
  17. Снова и снова возвращаюсь к 8-ой фотографии - в ней очень чувствуется твой материнский взгляд на дочку, даже не знаю как это описать.. С днем рождения вас!
    Твои подушки всегда идеальны, всегда оформлены под вышивку - то лаконично, то с интересной изюминкой, прочувствованы одним словом )). Необычно яркий для Parolin дизайн, все осенние краски присутствуют.
    О, и отдельно повосхищаюсь посудой "французская кухня", давно на неё засматриваюсь, какие стильные петушки с французским шармом )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! У тебя всегда такие красивые комментарии, читать их- одно удовольствие! Спасибо за поздравление, мне очень приятно:)
      В этот дизайн влюбилась с первого взгляда. А уж какое наслаждение было вышивать его: настолько деликатно подобраны цвета...с утонченным итальянским вкусом.
      Я фанат красивой посуды, это моя слабость...слаба...млею...:)

      Удалить
  18. Инна,мы, даже из очень скромных фраз о доченьке, понимаем как сильно ты ее любишь!!! Поздравляем твою дочурку с Днем Рождения!!!
    Этот дизайн и правда,скорее осенний ,чем зимний! И как же комфортно ему на подушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за поздравление!!!Это точно. У нас это взаимно:)
      Чудесный дизайн и он мне очень понравился на подушке: словно настоящие осенние листья разбросаны поверх. Засматриваюсь еще и на летний хоровод, тоже очень нравится. Хотя все четыре дизайна хороши....

      Удалить
  19. Ах, ах, ах... Кто больше всего ждал твоего поста, тот в хвосте )))) ах, ещё по тому, что своими работами, воплощаешь мои желания, и уже неоднократно... Дизайны Parolin у меня всегда ассоциируются с итальянскими Альпами (это моё место Силы), от подушечки прям повеяло чуть, совсем чуть уловимым " морозным" осенним воздухом. Вообще, осенью воздух имеет свой "запах", вот эта вышивка именно это передаёт! С багетом права, придётся осваивать)))))) но подушка, наверно, для этого дизайна, Супер! Даже облокотившись на неё, уже почувствуешь все эмоции осени! И конечно, С Днём Рождения вас обоих! ведь и у мамы в этот день, особый день! Дочке счастья, любви, успехов, исполнения всех желаний, ну а маме, наверное самое ценное, что бы все любимые и любящие были рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо-спасибо большое за поздравление и чудесные пожелания!!! Нам очень приятно и пусть все так и будет! Всегда!!!
      Рада, что тебе моя подушка понравилась, сама от нее глаз оторвать не могу и чем больше на нее гляжу, тем больше в нее влюбляюсь...А про Альпы прочитала и что-то щелкнуло в голове: а не вышить ли мне их...у Ренато есть чудесные альпийские сердечки...подумаю, короче. Тем более, что вышивать его дизайны, как оказалось, одно удовольствие и они такие утонченные...есть в них какая-то неуловимая манкость:)))

      Удалить
    2. О, да! Сердечки у него великолепные и в каждом можно рассмотреть много " секретиков". У меня одно лежит давненько, полученное в подарок от итальянских коллег, опять руки не доходят (уже смешно). А ещё мне нравится веницианская тема и лесная моно тема. Многим покажутся эти дизайны скучноваты, не интересны, но в них нужно вглядеться и у каждого среди этих дизайнов родится своя история. А про багет ты в точку попала, к его дизайнам именно такие подходят, короче нужно самим "лес" заготавливать и кароедами становиться)))))

      Удалить
    3. уже присмотрелась основательно к альпийскому сердцу...надо вышивать:)
      Я давно про самодельные рамки думаю...

      Удалить
  20. Инна, чудесно! Так тепло и уютно! С Днем Рождения дочу!

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, спасибо за прекрасное осеннее настроение, замечательные фотографии и красивую работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена всегда пожалуйста:). И тебе спасибо за приятные слова))))

      Удалить
  22. Чудесное сообщение! Подушка прелестная! Дочу с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! И за поздравление тоже! мне приятно:)

      Удалить
  23. Душевно Инна! поздравляю вас с дочкой с ее днем рождения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! С удовольствием принимаем твое поздравление:))))

      Удалить
  24. Magnifique comme d'habitude j'aime beaucoup les créations de Renato Parolin, je n'en ai pas encore réalisées mais ça viendra prochainement aucun doute là dessus!!! Bel automne, ici ça commence à peine juste quelques brouillards matinaux et des colchiques!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Roselyne merci beaucoup pour le commentaire. De Renato très jolie broderie, j'aime beaucoup. Vais broder encore. Contente que tu aimé mon automne:) Bonne journée!

      Удалить
  25. Инна, от подушки я без ума! Прекрасное оформление Паролина!
    Юль, с днем рождения! (Надеюсь, тоже читаешь комментарии)
    Инна, а тебя поздравляю с такой чудесной дочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо-спасибо большое!!!Мне очень приятно:)
      Как там мои мишки??? в пути? я их ждуу...:)

      Удалить
    2. Да, на следующей неделе будут :)

      Удалить
  26. C'est toujours un plaisir de découvrir vos superbes ouvrages.
    La mise en scène de chaque broderie est un bonheur.
    Bisous de France

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merci beaucoup! Je suis très heureux que mon travail aime.
      Et merci pour votre visite:)

      Удалить
  27. Замечательный, теплый и полный любви пост, Инна!
    поздравляю с днем рождения дочки! Счастья вам безмерного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо-спасибо большое! Рада, что ты это прочувствовала:)
      Пусть так и будет!!!!

      Удалить
  28. Дорогая моя, несравненная и самая ЛЮБИМАЯ мамочка! Ты - мой вечный источник вдохновения и самый лучший фотограф, мастерица, золотые руки и самая обаятельная на свете! Очень сильно тебя люблю и благодарю за твою красоту и восхищаюсь той красотой, что ты делаешь и даришь мне и всем окружающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, как же мне повезло с доченькой!!!!!!!!!!!Спасибо огромное, родная, за такие трогательные и полные любви слова!целуююю Да, и спасибо, что заглянула в мой блогодом))))

      Удалить
  29. Инночка, дорогая и любимая моя, здесь уже сказано столько прекрасных слов, в адрес тебя и твоей красавицы дочки, что мне остается лишь присоединиться к общему хору и пожелать вам от всей души много-много счастья, любви и красоты!!!
    Теперь об осенней подушке:) Это восторг!!! Вот прям душа переворачивается, глядя на такую красоту!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, спасибо тебе огромное!!! С удовольствием принимаем и твои чудесные, теплые, добрые пожелания :) Мне очень-очень приятно:)))
      Рада, что понравилась подушка, сама от нее простомлеююю......

      Удалить
  30. Наилучшие пожелания имениннице, очень красивый пост) Вышивка великолепная, а шоколадные листья и вовсе высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за поздравление! Рада, что понравились:)

      Удалить
  31. Листики на торте просто ювелирные! А эти хороводы Паролина именно для подушек и созданы! Очень понравились Ваши подушка и торт, Инна!

    ОтветитьУдалить
  32. Подушка просто великолепная! Сразу осеннее настроение!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.