05.06.2017

Подушка винтажная. Любимая!

   Однажды, увидев фотографию подушки в журнале Victoria Classics MONOGRAMS (2013г.), потеряла покой! Это спец. выпуск, основная часть которого посвящена применению монограмм на постельном белье, салфетках...и др. предметах. А меня-то в первую очередь интересовала подушка с вышивкой ришелье (думаю, ее многие видели)!
В итоге, потратив уйму времени на поиски этого журнала и, не найдя в нем нужной схемы, пришлось самой рисовать по фотографии (когда очень хочется, то все можно сделать:)).



Моя вышивка, конечно, немного отличается от оригинальной (сами понимаете, что по фотографии и невозможно было сделать один в один). 
Вместо монограммы в центре подушки- название моего блога. В переводе с французского La maison du bonheur - Дом счастья.


Это очередная наша со свекровью совместная работа. Я, как обычно, начинаю, свекровь заканчивает. Она всегда с большой радостью и желанием участвует в осуществлении моих многочисленных планов.
Размер подушки 40 на 60 см.
По периметру обязана крючком.


Во время фотосъемки солнце то появлялось, то исчезало.., а я пыталась сфотографировать ощущение неги...Получилось или нет :)?









И коль уж сегодня публикация посвящена вышивке ришелье, то не могу не поделиться своей радостью. У меня теперь есть целых пять килограмм вышивального счастья! Целых пять кг схем ришелье и глади мне прислала из Италии моя виртуальная подруга по Галерее. Джемма, еще раз огромное спасибо за твое доброе сердце!!!
Это ж целый клондайк! Я только месяц эти схемы рассматривала.
Джемма, эти схемы оказались в хороших руках!

Хотела сегодня показать сразу несколько подушек, но потом все же решила, что каждая из наших подушек достойна отдельной публикации.

Продолжение скоро....:)))



76 комментариев:

  1. Инна, волшебница! Точнее, вы со свекровью. Невероятной нежности и красоты работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!...я только учусь...:)
      Рада тебе!

      Удалить
  2. Это ж королевское бельё!!! Восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, нет скажу так: шикарно!!!!! достойно короля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Я тоже так считаю:) Тем более в наше время это уже почти забытый вид вышивки. Массово не вышивают, как раньше наши бабушки и прабабушки.

      Удалить
  4. Невероятная красота.... Нет слов, у меня только ахи-вздохи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и за ахи-вздохи большое спасибо! Иногда эмоции понятны и без слов:)))

      Удалить
  5. Ришелье - это так запредельно красиво и так страшно за него браться! Потрясающий результат, Инна! Ощущение не только неги, а блаженства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, глаза боятся- руки делают. Вот так потихоньку, неспешно тычешь иголкой длинными зимними вечерами, а потом, по завершении, сама удивляешься тому, что сделала! И у самой возникает вопрос: ка-а-ак это можно сделать?!!
      Спасибо тебе большое за отзыв! мне очень приятно:)))

      Удалить
  6. Божественно!!! На таком белье нельзя спать, с него можно только пылинки сдувать))))) Просто невероятная красота, спасибо за наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое!!! А ведь раньше-то спали! Конечно, когда проделана такая кропотливая работа, как-то это кажется по-варварски. А с другой стороны, для чего тогда все это делать? для шкафа? нет, я люблю пользоваться. Это ж так приятно понежиться в такой постели...настроение сразу улучшается:))

      Удалить
    2. Не, это только в музей! И любоваться, любоваться, испытывать наслаждение....

      Удалить
    3. Спасибо еще раз большое:). Может быть когда-нибудь и попадет в музей?! кто знает....

      Удалить
  7. Красота какая невероятная! Меня интересует как процесс - сколько времени занял, трудно было вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! В общей сложности месяца три (с перерывами). Сложного ничего нет, навык только нужен и большое желание.

      Удалить
  8. Восхитительно!!! Слов не подобрать,чтобы выразить восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подобрала!!! По- королевски!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое, Надя, за эмоции!!! У меня тоже это сравнение возникло в голове, но я как-то поскромничала написать:)))

      Удалить
  9. Какое же волшебство ты сотворила! Красота неописуемая! :)))
    Такие нежные и трогательные фото, с замечательной композицией и прекрасно подобранными цветами!
    Все гармонично и изысканно, но при этом просто невероятно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, моя дорогая!!! Ты мой самый главный ценитель:)))
      Готовь большой сундук:)))

      Удалить
  10. Белое великолепие!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!!! очень люблю белое постельное:)

      Удалить
  11. Инна, вот не знаю насчет неги, но ощущения такие. Свежесть, раннее утро в каком-нибудь прекрасном месте, дуновение ветерка доносит нежный запах цветов... Очень изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, какие приятные ощущения..,а еще дерево черемухи перед окном, а от дуновения ветерка с него летят цветочки прямо в постель...я это тоже пыталась изобразить:). Спасибо большое!!!

      Удалить
  12. Ждала,ждала эти подушки! Счастья твоему дому!
    маленький вопрос,а лен чей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неллечка, спасибо большое! Так и есть, пусть и дальше так будет!
      Ваш, ваш лён. Углядела:)

      Удалить
  13. На клавиатуре нет таких буков, чтобы выразить звуки восторга!:)))
    Инночка, потрясла и порадовала красотой до глубины души! Очень! Очень утонченно и изысканно! Здесь можно млеть и млеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо огромное, дорогая!!! Мне так приятно, что тебе понравилось...это точно: можно млеть долго от такой красоты...Вот когда сделаешь что-то такое "сложносочиненное", сама удивляешься, как такое возможно??? у меня так часто бывает:)
      Буду потихоньку показывать дальше, но эта моя самая любимая из тех, что мы сделали:)))

      Удалить
  14. Мне негой и не пахнет! Для меня это нарядность, торжественность, чистота, порядок и уют! Вспомнила невольно бабушку... она это умела: и вышивать, и порядок блюсти:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хорошие ощущения! При виде вышивки ришелье, всегда вспоминаешь бабушку...
      Оля, спасибо за отзыв!

      Удалить
  15. Бесподобно! Невероятное великолепие! И соскромничала, в вышивке не только решелье имеется! Когда увидела, обомлела! Вспомнила, что ранее показывала другую работу в этой технике. Это сколько же ты изысканности вышила? Меня это только радует, значит можно будет многократно наслаждаться твоими работами. Обожаю решелье! Свою работу в этой технике начала ещё в декабре, но отложила, после увиденного, хочется вернуться к ней. Как всегда, твои публикации лучшие стимуляторы в различных областях! А тандем со свекровью? Просто, кланяюсь! Джемме отдельное спасибо, ведь она не только тебя осчастливила, но и нас, которые, надеюсь в скором времени, увидят ещё великолепнейшие работы высочайшего класса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо большое, дорогая! Да, еще и моя любимая белая гладь имеется, и тончайшее кружево по периметру...рассматривать и любоваться можно бесконечно. Сама обожаю ришелье! Даже когда-то ходила на курсы машинной вышивки, но ручная вышивка мне все же нравится гораздо больше!
      Давай, давай, потом покажешь свою работу. Так интересно!
      Да, Джемма, конечно, своей посылкой растрогала мою свекровь до слез! И первая ее фраза была: "Это ж невозможно все вышить за одну жизнь..." Столько в ней роскошных схем...хочется все сразу вышить, но сама понимаешь, какой это кропотливый труд (даже если вышивать в четыре руки).
      Буду потихоньку показывать уже готовые подушки:)))

      Удалить
  16. КОСМОС!Я такого даже не могу представить....разве такая красота РЕАЛЬНА?!..
    Инна,это очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, СПАСИБО большое!!! Реальна, реальна...я тебе больше скажу: ты сама это можешь сделать, имея большое желание:)))

      Удалить
    2. Это исключительно музейный экспонат...А у меня моська(собачка Милка ,Йорк)хоть и маааааленькая,но к подушкам не равнодушная...Поэтому вся подобная красота у меня под вопросом.))))

      Удалить
    3. Да, с собачками так...столько от них радости:) Значит тебе надо сделать для нее персональную подушечку!
      После того как у нас была собака, твердо решила больше никогда не заводить. К ним же привыкаешь как к детям, а потом очень больно расставаться. Какие у них преданные глаза...Мы тут недавно фильм посмотрели "Собачья жизнь" - обрыдались. Я так вообще его два раза посмотрела. Фильм замечательный!!! Очень добрый и трогательный! Если не смотрела- оч. советую)))

      Удалить
  17. Иришка, спасибо большое, дорогая! Сорочка в самых ближайших планах! Да у нас, после посылки от Джеммы, много чего теперь в планах. И занавески хотим, и скатерть...такие роскошные схемы. Будем работать в четыре руки:))

    ОтветитьУдалить
  18. Que maravilla de trabajo!!! una verdadera joya, las fotografías preciosas!! besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! рада, что понравились фотографии:)))
      Хорошего дня!

      Удалить
  19. Инночка, она ВОЛШЕБНАЯ!!! Такая необыкновенная нежность!))
    Бравооо, дорогая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ, дорогая!!! рада, что заглянула:)))

      Удалить
  20. Такая красота стоит всех потраченных усилий (я про перерисовку схем:))! Восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!
      Это точно! мы легких путей не ищем...я всегда себе найду заковыристую работу:)

      Удалить
  21. Какая красотища! Роскошная подушка!!! Инна,ты волшебница!!!
    Джемма будет очень рада полюбоваться такому применению схем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!!! Уж очень желание было велико, а когда сделала, сама ахнула от результата. Конечно, роскошно получилось:))
      Джемма, да, одарила нас...всю жизнь буду помнить ее щедрость! Мы уже наметили планы на самое ближайшее время...:)))

      Удалить
  22. Подушка нереальная! Про негу не знаю, но эстетическое удовольствие от рассматривания я получаю от каждой фотографии! Вы молодцы, что закончили такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!Рада, что фотографии понравились:) мне приятно!
      Да, роскошная вещь получилась...даже не верится, что такое можно сделать:)))

      Удалить
  23. Волшебная подушка! Вы со свекровью настоящие рукодельные феи!Титанический труд и потрясающий результат! Фото создают ощущение торжественности, утонченной роскоши и чистоты! Я когда-то очень давно вышивала ришелье и в последнее время частенько появляется желание что-то вышить, но ничего конкретного не обозначалось. А теперь я пропала окончательно после увиденного..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за чудесные слова! Нам обеим очень приятно!
      Мне понравились ваши ощущения от просмотра фотографий:). Каждый раз, беря в руки фотоаппарат, думаешь о том, как бы не "испортить" работу плохими фотографиями.
      Буду рада, если наша работа вас вдохновит...сейчас практически никто не вышивает в этой технике. Жаль! Это ж так красиво, изысканно и благородно...

      Удалить
  24. Инна, я обомлела при виде подушки: НЕВЕРОЯТНО КРАСИВО!! я даже слова не могу подобрать, такую красоту только пожирать глазами... Большой поклон свекрови и если по справедливости- то я должна быть благодарна тебе, твоей свекрови что схемы я отдала по назначению и не пропали и будут "работать". А мы, твои фаны, будем любоваться красотой потому как творишь ты ее как волшебница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джемма, спасибо тебе много-много раз!!! Мы уже включились в работу... решили начать со скатерти. Долго выбирали и наконец-то определились:). Свекровь до сих пор пребывает в состоянии счастья от твоего подарка. Передает тебе огромный привет и самые наилучшие пожелания, а главное-здоровья!!!Рада, что заглянула, посмотреть на эту красоту:). Подушка получилась, действительно, невероятной красоты! Так что в скором времени, надеюсь, порадовать новой красотой:))

      Удалить
    2. Спасибо большое за пожелания, жду с нетерпением новую порцию красоты)))

      Удалить
    3. Инна, все забываю предупредить, все время выпадает из памяти но это важно: не копируйте схемы на ткань при помощи утюга(там много таких), я на этом попалилась- краска при стирке не уходит и если контуры не скрыты хорошо под вышивку то смотрится нехорошо. Я уже все рисунки перевожу при помощи копировки водорастворимым маркером или обычным карандашом.

      Удалить
    4. Спасибо, Джемма, что сказала, а я еще так обрадовалась. Буду старым, проверенным способом переводить:)))

      Удалить
  25. Это что-то не реальное! Какая тонкая работа! Потрясающе! Неужели Вы на этом чуде будете спать? Мне бы было жалко, валяться, мять, потом стирка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Конечно будем, а иначе для чего все это?! К подушкам я теперь пододеяльник хочу...да много чего хочу:)

      Удалить
    2. Вы наверное знаете секрет, как стирать белоснежное бельё и чтобы оно оставалось белоснежным?! Желаю самых сладких снов на таком белье - волшебство!!!

      Удалить
    3. Вика, спасибо большое за чудесное пожелание!!!
      Сейчас много разных средств для отбеливания есть:)))

      Удалить
  26. Шикарно! Столько труда!!!В полном восхищении!

    ОтветитьУдалить
  27. Восхитительно!!! Я не умею красиво говорить, но эта великолепная подушка запала мне в сердце!
    Так давно хотела попробовать ришелье и все не могла придумать или увидеть схему, которая бы безоговорочно понравилась. Страшно браться за такой сложный проект, зато теперь я знаю, к чему буду стремиться. Надеюсь, эта красота мне будет сниться :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так сложно найти красивую схему...столько всего перерыла, но такое какое-то все однообразное...поэтому пришлось идти по сложному пути. Но главное- результат, который получился просто шедевральный (даже не побоюсь этого слова).
      Спасибо большое за отзыв!Я разделяю ваши эмоции:). Желаю вам непременно осуществить задуманное!Удачи:)))

      Удалить
  28. Ух, невероятно красиво - дух захватывает от результата!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Марина, спасибо большое!!! :)))

      Удалить
    2. Фантастически красивая работа!!! Свет и тепло струится даже через фото!!! Браво!!! Особый, низкий поклон свекрови за чудесный тандем!!!!💕💕💕💕💕💕💕

      Удалить
    3. Танюша, спасибо большое!!! Обязательно передам:))))

      Удалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Инна, потрясающей красоты работа! И фотографии прекрасные! Вы с свекровью просто волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  31. Инна, это что то необыкновенное!!! Такое нежное, воздушное. Фотографии получились однозначно! Нега видна еще как! :) Каждый раз заходя на страничку, думаю что увижу красоту. Но каждый раз эта красота сражает!

    ОтветитьУдалить
  32. Инна... Я тоже слова растеряла... Еще и воссоздать рисунок!
    Знаешь, такое счастье (у меня!), что вот в далекой Италии нашлось созвучное, бескорыстное сердце! И свекровь, твоя помощница-соавтор, это чудо из чудес! Просыпаться утром и знать, что есть со-творец, единомышленник - горы свернуть можно)) Искренне счастлива за тебя!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.