26.08.2016

Про любовь к яблокам.

   Друзья, на этот раз у меня неприлично много фотографий. Вы уж простите:). Там, где про любовь, фотографий мало не бывает. Сегодня покажу сразу две работы, объединенные общей яблочной темой.

   Итак, начну с салфетки.
Многие уже "испекли" свои яблочные тарты, настал и мой черед угостить вас своим пирогом.







Вышивала на льне 28 каунта из наборов "Один день в Париже" от Парижских Вышивальщиц. Долго я смотрела на эти лоскутки льна цвета сливочного масла (так его называют сами парижанки), не решаясь что-либо на них вышить. Потому что люблю лен более высокого каунта. Решила попробовать и...знаете: результат мне так понравился! 
А еще я придумала проложить по краям салфетки красные нити по принципу ткачества (основа, уток). На 28-ом каунте это сделать очень легко, нежели на полотне более высокой плотности. С этим дополнением салфетка приобрела законченный вид. 
Эта идея вдохновила меня на повторение клубничного тарта уже для себя, т.к. первый вариант давно подарен, а я осталась без клубничного пирога. Это планы на следующий год, а сейчас возвращаемся к яблочному тарту.
Дизайн: Veronique Enginger. ДМС по ключу.


Переходим ко второй работе. Мешочек для сушеных яблок.


Дизайн: Veronique Enginger
Вышивала на льне Edinburgh 36 ct, цвет raw, ДМС почти по ключу.




И обе работы вместе.



Какая прелесть! Как же они душевно смотрятся в компании друг друга :)


Друзья, с удовольствие делюсь рецептами яблочной выпечки. По ссылкам вы найдете следующие рецепты: Эльзасский яблочный пирог и  Старинный баварский яблочный штрудель.
Приятного аппетита!


Ух! Теперь выдохну :). Все, что хотела вам сегодня показать- показала, а я отрезаю большой кусок пирога и наслаждаюсь чудесным яблочным вкусом...Заслужила!



Это был последний в этом году летний пост.
 Друзья, надеюсь, вам было со мной интересно:) 

И в преддверии осени небольшое лирическое отступление.
Ух очень мне нравится стихотворение для детей Натальи Волковой:

Пакует чемоданы Лето:
Жару, цветы кладет в пакеты.
И стопкой ровной после сушки-
Из одуванчиков подушки.
Сложило бережно в кармашек:
Лягушек, бабочек, букашек, 
Жуков и мотылька ночного...
Пора! Я, кажется, готово!
В кладовке- соки и соленья
И из смородины варенье...
Мой поезд будет ровно в восемь,
И не забудьте встретить...
Осень...


А я встречу осень вместе с Renato Parolin.

Увидимся в сентябре:)

Пока))))

96 комментариев:

  1. Инна,прекрасные дифирамбы уходящему лету!!!Салфетка и мешочек составили отличную пару! Мне и светлая основа под вышивку понравилась!
    Инна,а какая интересная идея с бордюрчиком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да я не против светлой основы, мне больше нравятся крестики поменьше:)
      Бордюрчики- это просто находка, я считаю! У меня по этому поводу очередная идея возникла:). Лариса, спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Вкусная вышивка и ещё более вкусные фотографии. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На удивление, даже самой фотографии нравятся. Солнце помогло:)))

      Удалить
  3. Какое-то просто яблочное колдовство! И вроде знакомые дизайны, а как поданы и как выполнены! Я тихо млею)))). И немного грустно от того, что лето пакует и активно (!) чемоданы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо большое!У нас в этом году уж очень дождливое лето. Так что пусть уж скорее приходит золотая осень:). Да, к сожалению, лето всегда так быстро пролетает)))

      Удалить
  4. Инна, настоящая ода яблокам получилась! Салфетка и мешочек великолепны. Мы сейчас белые грибы сушим в огромных количествах. Надо поискать дизайн с грибами у Вероник для мешочка.
    Стихотворение невероятно талантливое. До встречи осенью. Я вчера в Ботаническом на выставке гладиолусов и георгин была- там уже осень царит)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена с языка прямо сняла:). Я так и хотела озаглавить: Ода яблокам, но подумала, что уж слишком торжественно будет звучать:). Да-да, у нее есть с грибами, я тоже про это думала. Непременно надо сшить и для грибов.
      Мы так давно хотим в ботанический съездить, но эти дожди... все планы путают. Запланировали на завтра.
      Скажи: классное! Такие простые слова, а как трогательно...)))

      Удалить
    2. Яблоки оду заслужили)). Не нашла с грибами дизайн, только белочки с орешками. Да, стихотворение на редкость душевное.

      Удалить
    3. Лена, помню в какой-то из ее книг были грибы. Поищу, если что- я тебе напишу.
      А ты хочешь сюжет именно от Вероник?

      Удалить
  5. сколько яблочек - ароматы осени!!
    и салфетка, и мешочек замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, я сижу, пью чай с яблочным вареньем и любуюсь твоим рукоделием! Настоящее яблочное настроение в этих вышивка? Красота и аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, как я кстати подоспела со своими яблоками:), получилось совместное чаепитие!
      Яблоки фотографировать- одно удовольствие, такой благодарный материал. Спасибо большое!

      Удалить
  7. Обожаю яблочные пироги! Спасибо вам за вдохновение! Обязательно вышью яблочный тарт и хочу испечь пирог по вашему рецепту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю-люблю яблочную выпечку!!! Чуть попозже напишу продолжение рецепта этого пирога.
      Всегда пожалуйста:).

      Удалить
  8. Какое великолепие у Вас на страничке!!! Браво! С удовольствием читаю Ваш блог и черпаю вдохновение! И еще - у Вас красивый почерк и аккуратно так записан рецепт )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!!! Рада, что вдохновляю:)
      С годами стал значительно хуже, а раньше , действительно, у меня был красивый почерк.

      Удалить
  9. И еще подскажите из какой это книги? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Все вызывает восхищение, Инна, - и вышитые работы, и фотографии, и тщательно продуманная фотосессия! Столько замечательной работы проделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Ты знаешь: когда работа очень нравится, то все идет как по маслу. А еще и солнце так удачно выглянуло. Единственное, что мне не очень нравится- это то, что мешочек воочию гораздо красивее, чем на фотографиях получился, а вот салфетка просто идеально сфотографировалась:)))

      Удалить
  11. Инна, чудесные "яблочные" работы!!!:) Прекрасные дизайны в отличном оформлении! О мешочке для яблок давно подумывала, а теперь совсем загорелась этой идеей!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, давай-давай! Раз загорелась, значит надо срочно воплотить идею:)
      Я вообще очень люблю мешочки: и красиво, и функционально. Рада, что понравились мои яблочки и спасибо большое!!!

      Удалить
  12. Инна, какие чудесные работы! а стихотворение грустное... Лето, не уезжай!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Да, прощание с летом- это всегда немного грустно...ждешь-ждешь его, а оно вот так молниеносно пролетает))

      Удалить
  13. Инна,спасибо за вкусное угощение! Ждала-ждала его! Свой-то пирог уже съела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелля, рада, что теперь и ты отведала моего пирога:). Думаю, мы его еще не раз будем "пробовать" на вкус:)))

      Удалить
  14. Инна,какой яркий аккорд уходящего лета!Читала,рассматривала, а на губах вкус яблок!)) Стихотворение настроенеподнимательное,хоть и с грустинкой!))До встречи осенью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! А мне приятно, что удалось передать даже вкус яблок. Значит съемка точно удалась:)
      До встречи! Надеюсь, что осень будет красивой, а не дождливой, как лето в этом году:)))

      Удалить
  15. Que tes broderies sont jolies , j'aime beaucoup , un petit avant goût de l'automne , saison que j'adore !!!
    Hummm je viendrai bien déguster une part de ta tarte aux pommes :)

    Douce soirée
    Bisous
    Christine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Christine merci beaucoup!!! Oui, l'automne est très beau moment de l'année.
      Contente que tu aimé ma tarte:). Il s'est avéré délicieux. C'est un alsacien tarte aux pommes.
      Bon week-end!
      Bisous
      À bientôt:))))

      Удалить
  16. Потрясающий пост! Сплошной восторг! Читала и смотрела с большим удовольствием! Вышивки изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!Рада-рада, что понравилось и спасибо за эмоции:)))

      Удалить
  17. ШИКАРНО!!!!!
    Такие уютные работы,прелесть!!!!Фото вообще покорили),красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Заслужила, заслужила кусочек пирога! Наконец-то я дождалась яблочный сюжет! Как всегда, оригинально, стильно, согласно стилю от Инны! со своим безупречным, индивидуальным взглядом и оформлением! До чего же все превосходно, слов нет, захлестнули эмоции восхищения... Я хочу рецепт пирога, хотя немножко уже подсмотрела в тетрадке)))) рецепты от тебя, всегда использую, никогда не разочаровали. Вкушаем и здоровья, счастья тебе желаем! А фотографиииииии, это что-то... Пост можно разделить на две, нет три самостоятельные великолепные части: вышивка и оформление, Супер! Фотографии, Супер! Сама подача, текст, Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое за эмоции!!!:):):)))) Написала-написала рецепт, пеки с удовольствием и радостью, потом скажешь удался ли пирог?! Я плохими рецептами не делюсь, только проверенными и самыми, на мой взгляд, вкусными:). Пеку, конечно, не так часто, потому что это грозит, ну, сама понимаешь чем:)
      Спасибо еще раз тебе за твои чудесные комментарии!!!!!

      Удалить
  19. У меня попутный вопрос - как Вы яблоки сушите? Я пытаюсь, а они не сушатся, а гнить начинают. Я режу тонко и на солнышко выставляю. Подскажите рецепт сушеных яблок, пожалуйста.
    А вышивка великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не знаю...особого-то рецепта и нет. Мы сушим по-разному. У мамы электросушилка, сушим в ней. Когда яблок много, то и на ниточки нанизываем так, чтобы расстояние между дольками было для хорошей циркуляции воздуха и подвешиваем. На солнце тоже хорошо сушить, но лучше на решетке, чтобы они не гнили и переворачивать почаще. Можно и в духовке сушить при невысокой температуре и при приоткрытой дверце.На это уйдет примерно шесть часов. Чтобы яблоки цвет не теряли, я читала, что их надо перед сушкой на несколько секунд опустить в горячую воду, но не кипящую. Мы этого не делаем. Вот как-то так:)))

      Удалить
    2. Спасибо! Заказала сушилку для овощей и фруктов.

      Удалить
  20. Инна, Тоже хочу про сушеные яблочки: сама сушишь? Если да, то как? А так как все у тебя вкусненько, как ты их используешь, именно твои методы? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, в основном мама сушит, у нее электросушилка. Предыдущий ответ почитай, я там немного подробнее ответила:)))

      Удалить
  21. Инна, как же всё это красиво. Я засмотрелась на желтые листики на фото, такие , на первый взгляд,акценты, просто как вишенки на торте только с осенними нотками. Яблоки и осень-это классика, и ты так точно это подметила в экспозиции.
    Твоими работами можно любоваться бесконечно, потому как всё подобрано-и посуда, и детали вышивки как единое целое... Оооочень красиво!
    Яблочную корзину я тоже люблю, но не могу решить как ее оформить. Твой мешочек идеальный! Ну а пирогом с яблоками вдохновила меня на ночь глядя. Пришлось вчера печь шарлотку в 22:00 )))
    Спасибо тебе за вдохновение!
    Боюсь представить какой будет Parolin)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо-спасибо большое! Рада, что тебе все понравилось:). Осенью фотографировать- это такая благодать: нет этого палящего солнца и краски такие медовые получаются. Чудо просто! Листики сами мне в руки упали, словно намекнули, что без них не обойтись. И они таки внесли свой вклад. Сама ими любуюсь:)
      Слушай, а шарлоткой ты меня улыбнула:). Надо будет тоже ее испечь.
      Вышивай корзину, раз нравится, а применение найдешь.
      Всегда пожалуйста и еще раз спасибо за теплые слова!
      Надеюсь, что будет интересно. Вышивка мне уже нравится, только я вся в раздумьях: что с ней делать? либо в раму, либо что-то прикладное сделать...подумаю:))))

      Удалить
  22. Инна,каждая фотография восторг! Точнее каждый пост вызывает у меня восторг. Каждая деталь, каждая мелочь подобрана с любовью и находится на своём месте. Вышивка великолепная! Инна, представляю какая красота на вашей кухне царит) Отдельное спасибо за рецепты) ватрушка прижилась в нашем меню)И ещё у меня вопрос, когда-то на просторах интернета я находила альбом Инны из С-Пб в котором была вышитая коробочка для формочек для печенья, сюжет с детками от Вероник . Это ваше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! к сожалению, не знаю вашего имени(искала-не нашла).
      Рада, что рецепты попали в хорошие руки и прижились. Мне это приятно:)
      Мне даже интересно, что это за альбом и где вы его видели? Да у меня есть коробка для формочек с сюжетами от Вероник. Вот эта http://inna-parisienka.gallery.ru/watch?a=bAx0-jFtO Это был мой первый картонажный опыт и боюсь, что последний. Что-то как-то с картонажем у меня не сложилось любви:)))

      Удалить
    2. Инна, меня зовут Лена-Алёна ( Лёнка от Алёнки пошло)) Это именно тот альбом) так что я узнала правильно) не устаю восхищаться)

      Удалить
  23. how lovely Inna...your photos, your stitching are perfect for magazine covers..you are a delight..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятны ваши слова:))))

      Удалить
  24. Как вкусно и красиво! Фотографии шикарные!

    ОтветитьУдалить
  25. Мне так понравилось у вас в блоге, что я с радостью остаюсь в ПЧ:) Замечательные работы и фотографии)

    ОтветитьУдалить
  26. Инна, роскошные вышивки и замечательный пирог!

    ОтветитьУдалить
  27. se promener sur ton blog est toujours un merveilleux bonheur!

    ОтветитьУдалить
  28. que de jolies réalisations, et je ne me lasse pas de vos photos ♥
    D'où vient le motif du panier aux pommes ? Je ne me souviens pas l'avoir vu dans mes livres ou revues...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sophie merci beaucoup!
      Panier à pommes de journal De fil en aiguille №15.
      Bonne journée:)

      Удалить
    2. oh, merci ! Je l'ai (je les ai tous)
      Bonne soirée

      Удалить
  29. Инна, с тобой не может быть по другому!!! Только интересно, только восхищение, только увлекательно, только вдохновенно! Так держать!
    Пара очень и очень!!! А фото, ммммм каждое хочется смаковать и смаковать ❤❤❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!! Рада тебе и твоему замечательному отзыву. Постараюсь и дальше радовать своих дорогих читателей:)
      Ты что-то совсем не появляешься в блоге. Куда пропала??? Давай возвращайся:)))

      Удалить
  30. дары лета на столе с запахом корицы и яблок) прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  31. настоящая яблочная любовь с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить
  32. Все так здорово, красиво, вкусно.....а сушеные яблочки такие ровненькие))

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, стихи душевные! Почему-то с летом, хоть оно у нас жаркое и душное, очень жалко расставаться!
    Инночка, я не перестаю восхищаться твоими работами! А какой вкусный пирог могу только догадываться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, хоть и грустно, но вы все же успеваете им насладиться, в отличие от нас:). В этом году мы вообще его не видели.
      Вкусный-вкусный, можешь испечь (рецепт написала). Спасибо большое, Инночка!!!

      Удалить
  34. Яблочное настроение! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, рада. что понравилось:). Спасибо большое!

      Удалить
  35. Инна, получилось мега-круто! Полосочки - это вообще нечто! А цвет льна называет "цвет солёного масла" - даже так ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Полоски...я ж тебе говорила, что они оч. классно смотрятся:). Самой так нравятся!
      Да-да, я помнила, когда писала про "сливочное масло", но вообще не вижу различия по цвету между соленом и несоленым и как это на глаз можно определить:)? почему они его называют именно "соленым"? для меня вопрос и загадка:))))

      Удалить
  36. Инна, полный восторг! И от самих работ, и от фотографий. Действительно, очень душевно у вас получается!

    ОтветитьУдалить
  37. Инна, прогулялась по вашему блогу, рассмотрела "от корки до корки" и получила огромное удовольствие. И ещё, сделала для себя вывод, что публикуя в одной из рукодельных групп Вконтакте подборки для вдохновения, очень-очень часто использовала фото ваших работ, найденные в интернете! Чуть ли не каждый пост стал для меня "ах, и это Ваше"! Большое спасибо за вдохновение, которые Вы дарите другим людям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за отзыв! Всегда приятна обратная связь и рада, что прогулка по моему блогу доставила вам удовольствие, а некоторые работы вдохновили:). Спасибо еще раз за эмоции и искренние слова (я это всегда чувствую:)).
      Заглядывайте, всегда рада:))))

      Удалить
  38. Инночка, столько хочется написать, но всё повторяется снова и снова - эмоций много, а слова теряются.
    Уютно невероятно!!! И вкусно!!! И душевно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо, спасибо большое, дорогая!!!
      Рада, что заглянула в гости :)

      Удалить
  39. Как же всё Вкусно и Красиво!!! Большое спасибо за эстетическое удовольствие! !!♡♥♡

    ОтветитьУдалить
  40. Как же всё Вкусно и Красиво!!! Большое спасибо за эстетическое удовольствие! !!♡♥♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!!! всегда пожалуйста, рада, что угодила:))))))

      Удалить
  41. Боже мой, какая красота!!! Какая завершенность! Эти красные строчки гениальны )). Прелестный яблочный дуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти красные строчки...они завершили вышивку, без них было "чего-то не хватает". Обязательно применю их еще в какой-нибудь работе. Спасибо, Танюш!

      Удалить
  42. Инна, чудесный блог! Работы волшебные!
    Подскажите, пожалуйста, из какого журнала яблочки в корзине?

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо! Я нашла этот чудесный дизайн!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.