04.10.2016

Про золотую осень и подготовку к Рождеству.

   Друзья, чтобы моё отсутствие не затянулось надолго, решила все же показать вам над чем я сейчас тружусь. Да-да-да.., конечно же, это работы из новой книги Veronique Enginger "La magie de Noёl".




Заинтриговала...:)?


Тогда предлагаю прогуляться по Екатерининскому и Александровскому паркам и полюбоваться золотой осенью, а потом покажу подготовку к Рождеству более подробно. 














 Буду рада: если прогулка вам доставила несколько приятных минут, а сейчас- про вышивку.

Начну с елочки. Она чудесная! Её я вышила, конечно же, самой первой, потому что изначально взгляд упал именно на неё.



Прянички...как же мне они нравятся....из того, что на данный момент я вышила из этой книги, они мои самые любимые. Смотрятся как настоящие, а рука к ним так и тянется...


А следующий сюжет я просто не могла не вышить. Наконец-то я нашла то, что мне было так необходимо для...ну, наверное, вы уже догадались для чего:)


...конечно же, для коробочки, в которой будет храниться мой волшебный шарик. Оба сюжета, как нельзя лучше, подходят по теме: те же детки и те же сладости:).


Наверное, вы заметили изменения, которые я внесла в этот сюжет. Надпись- из этой же книги. Мне очень хотелось, чтобы девочка дотянулась до...раз сюжет про рождественские сладости, то и придумала, что это должен быть шарик в форме пряника со снежинкой. А еще добавила падающих снежинок...и сюжет просто "заиграл".

И вся пряничная компания вместе.


   Книга такая волшебная, что остановиться просто невозможно...поэтому, закончив пряничную тему, продолжаю вышивать ёлки-игрушки и всякую мелкотню для новогодних презентиков.



На сегодня всё! 
В следующий раз покажу продолжение. 
Да, наверное, вы зададите вопрос: а что я буду со всем этим делать? Только прикладные работы. Про коробочку я вам уже сказала, а все остальное...пусть это будет интрига:), а идей у меня многооо....



102 комментария:

  1. Волшебная новогодняя сказка!!! Полное погружение в чудесное пред вкушение Праздника!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо большое! Самое чудесное время- подготовка к новогодним праздникам, люблю этот период больше самих праздников:)))

      Удалить
  2. Инна, какой же ты метеор! Я думала, ты только елочку вышьешь, а тут уже полкниги отшито! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Остапа понеслооо....хотела ограничиться только пряниками, но оторваться невозможно. Эта книга точно магическая :))))

      Удалить
  3. Инна, а у нас не бывает такой осени:( Поэтому отдельное спасибо за фото!
    Подготовка шикарная! Настраивает на нужный лад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас такая красивая золотая осень...каждый раз жду ее, чтобы насладиться красотой. Оля, рада, что фотографии понравились:) Подготовку только начала, будет еще много чего ...:). Спасибо, что заглянула)))

      Удалить
  4. Какой умиротворяющий парк! А вода - само спокойствие, ну только утки-торпеды нарушают её зеркальность )).
    Инна, так нельзя, так всё красиво и много сразу )). Буду смаковать каждую фотографию. Ёлочка, может, станет "дочкой" для твоей прошлогодней ёлки, колючая семейка )). Как хорошо выбраны все эти пряничные сюжеты - все вместе уже выглядят как праздничное застолье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День был хоть и пасмурный, но полное безветрие, что уже радовало. Конечно, я бы хотела в ясный день пофотографировать, но...значит в следующий раз. Танюш, спасибо большое за компанию и, как всегда, мы приятно читать твои комментарии:)))
      Прошлогодняя елочка на стене будет красоваться, а эта- на столе (вот и раскрыла тебе немного интригу:))) У меня еще одна очень красивая елочка в запасе есть...ее я планирую в раму оформить, пока ищу подходящую)))

      Удалить
  5. Растеребила душу такою красотой! Вот как спать спокойно после этого!:)))
    Инночка, ты настоящая добрая волшебница! Даришь праздник круглый год!
    Осенний Питер великолепен! Очень хочется увидеть вашу осень в живую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай- погуляем:)
      Иннуль, расслабляться некогда: самое хорошее время для подготовки к новогодним праздникам. Ближе к НГ будет не до этого. Раз растеребила, тогда давай тоже присоединяйся, в компании веселее работается:). Спасибо-спасибо тебе большое!!!

      Удалить
    2. Ок, присоединюсь! Хоть пару малюток в этом году вышить нужно!:)

      Удалить
    3. Отлично! рада, что уговорила:)))

      Удалить
  6. Oh quelles productions !!!
    De très beaux ouvrages , j'ai hâte de voir comment tu vas les
    finir ... Cadres , Coussins , Pochons ??

    En tous les cas , j'aime beaucoup , tu brodes vraiment très vite et beaucoup.

    Bonne journée

    je t'embrasse
    Christine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Christine, merci beaucoup! C'est vraiment très beau. La broderie est superbe, magnifique, magique. Broder - c'est un plaisir!
      Vais coudre des lingettes, des sacs pour les cadeaux...
      Tu n'a pas encore commencé à broder de ce livre?
      Bonne journée
      Moi aussi, je t'embrasse :))))

      Удалить
  7. J'ai oublié , merci pour tes belles photos de l'automne !
    J'aime beaucoup le cadre en bois !
    Christine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Christine ces photos d'automne pour toi :). Je me souviens que c'est ton moment préféré de l'année. Contente que aimé les photos)))

      Удалить
  8. Более красивой осени, чем в этих парках, я в жизни не видела. Давно не приезжала в Питер осенью, надо исправиться:-). А вышитые сюжеты великолепны, один лучше другого! Очень интересно увидеть оформление, буду ждать:-).

    Инна, а с какого растения такие красивые голубые ягодки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда очень жду это время года. Золотое! Такая услада для глаз...самое красивое время года в Питере:).
      Покажу оформленные работы уже ближе к праздникам, а вышитые картинки- это такая магия...книга не отпускает:)))
      Оксана, не знаю, что это за декоративный кустарник. Растет в парке рядом с домом. Он довольно высокий, а ягодки сначала белого цвета, а потом синеют. Все деревья в золоте стоят, а у этого кустарника они зеленые и не собираются желтеть. Погуглила- не нашла название, но ты меня озадачила, буду искать)))

      Удалить
    2. А может, это голубика - кустарниковая? http://fruittree.ru/sorta/golubika_kanadskaja.html

      Удалить
    3. Наташ, листья очень похожи и ягоды тоже на одной веточке от белых до синих, но по форме немного не такие. Мне вообще кажется, что это несъедобные ягоды. Правда, вчера видела синички сидели (не успела сфотографировать), но не поняла: клевали они эти ягоды или нет. Если я найду точное название, то в следующем посте напишу)))

      Удалить
    4. По листикам очень похоже на дерен. Только я у этого кустарника не видела раньше голубых ягодок. А в гугле на картинках есть как раз веточки с белыми и голубыми ягодками одновременно.

      Удалить
    5. Оксана, скорее всего это дёрен, только пока не нашла какая из его разновидностей. Ягоды только-только поголубели-посинели, до этого белые были. На ветке одновременно есть кисти и с белыми, и с голубыми ягодами, а сам кустарник выше человеческого роста.

      Удалить
  9. Первое, что привлекло меня в этой книге, как раз эта вкусная ёлочка и пряники. Потом отметила веночек с детишками и девочек с елочками... Все сидела и думала, куда же применить? А так как работа у меня сейчас идёт кропотливая над другим процессом, отложила и подумала, вот Инна точно найдёт самое лучшее применение, нужно немного подождать. И опять угадала ( в какой раз))))))), что именно эти мотивчики из новой книги будут первыми у тебя и наверняка оформление будет чудное! Самое чудное! Гулять сейчас совсем нет времени, поэтому отдельное спасибо, что организовала фотографическую прогулку, а то я так всю красоту осени пропущу. Жду продолжения... С невероятным нетерпением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, наши вкусы совпадают:). У меня в первую очередь всегда глаз на пряники падает: люблю я их и печь, и вышивать. Ну, ты меня уж совсем захвалила...,но мне это очень-очень приятно:). Решила сначала вышить, а потом буду эти "картинки" складывать в пазлы...примерно уже представляю что с чем буду соединять.
      Рада, что прогулялась со мной по паркам. Сама отложила все дела...и поехали с мужем любоваться красотой. Но туристов былооо...

      Удалить
  10. Какие вкусные вышивки! Стильные, атмосферные! И так много! Падающие снежинки действительно оживили дизайн! Представляю какая красота у Вас дома царит в это сказочное время!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Вышивки волшебные, позитивны и полностью оправдывают название книги:)))

      Удалить
  11. Так хочется уже праздника, уютненько устроиться под пледом и пить вкусный чаёк с рождественским печеньем))))вышивки замечательные, очень интересно как они будут применяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как "вкусно" написала...:). Спасибо, Ольга! Самой интересно: как же в итоге вся эта красота будет смотреться:)))

      Удалить
  12. Осенние фотографии парка - чудесные! Люблю я осень, именно вот такую - золотую! А твои выбранные сюжеты, как и всегда очень интересные! Буду ждать оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, я специально выбирала виды природы, "золото" деревьев...и чтобы без толп. Поэтому и приехали пораньше до туристов:), а их в тот день было стооолько...
      Ириш, спасибо! рада, что понравилось:)
      Самой уже хочется поскорее оформить:))

      Удалить
  13. Спасибо за настроение, Инна! Сказка в каждой фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, всегда пожалуйста! Как мне приятно...:)))

      Удалить
  14. Ах, красота! И прогулка и работы! Буду ждать оформления!
    Я тоже мимо этой книги не прошла. Вышила правда только 2 мини сюжетика,но зато быстро их оформила. Осталось сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай показывай:). Интересно какие сюжеты ты выбрала:)
      Неллечка, спасибо большое! Спасибо, что прогулялась вместе с нами, а оформление покажу, наверное, ужу ближе к НГ. Действительно, пройти мимо этой книги просто невозможно. Она завораживает)))

      Удалить
  15. Comme toujours des ouvrages merveilleusement mis en valeur.Bravo pour ces belles broderies
    Bisous de France

    ОтветитьУдалить
  16. Какая классная книга... Какие интересные дизайны! А где можно её полистать, хоть виртуально?

    ОтветитьУдалить
  17. С удивлением обнаружила для себя идею из чего сделать рамку- из веточек. У меня вышитый лес от Паролина и до сих пор ломаю голову как его оформить. Всерамки что увидела не нравятся. Может попробую вашу идею... А сюжетики очень милые хотя это не мое все-таки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рамочки из природных материалов очень эффектно смотрятся. Попробуйте. Главное чтобы веточки были хорошо просушены.

      Удалить
  18. Очень приятно! Поздравляем!
    Я желаю вам красивую осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниэла, спасибо большое!
      Всего вам хорошего!:)))

      Удалить
  19. que de beautés ♥ et tu as déjà réalisé beaucoup de choses dans ce livre, pour ma part, tout comme toi, tout me tente, tout est si beau, par quoi commencer ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. D'accord. Toutes les images sont bonnes. Il est difficile de choisir la plus belle :)
      Intéressant de quelle histoire tu la broderie?

      Удалить
    2. rien encore, pour le moment, mais je vais très rapidement me décider, le sapin des gourmandises me fait très envie !!

      Удалить
    3. Oui elle est très belle!
      Bonne journée :)))

      Удалить
  20. et merci également pour cette belle balade automnale dans ce magnifique parc ♥

    ОтветитьУдалить
  21. на фото осень по-истине золотая, а Рождество волшебное )))

    ОтветитьУдалить
  22. Восторг и восхищение!!! Любуюсь и пересматриваю ещё и ещё раз...столько милого, яркого, рождественского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!!Эти сюжеты просто магические...хочется рассматривать их и рассматривать...:)

      Удалить
  23. Шикарная осень, у нас только начинается :)
    Инна, какие красивые вышивки! Согласна на все 100% что из новой НГ-ей книги Вероник хочется вышить если не каждый сюжет, то основное количество уж точно! Елочка меня покорила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, оторваться не могу...хотела вышить только пряничную тему, но меня понеслооо...половину книги уже вышила:) Да, она классная!
      У нас тоже недавно осень зазолотила, так что любуемся, пока ветер всю эту красоту не растрепал...)))

      Удалить
  24. Очень красиво! Сюжеты просто чудо! Интересно будет увидеть применение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой позитив! вышивать- одно удовольствие. Самой интересно...:)

      Удалить
  25. Спасибо за прогулку по осеннему парку - фото очень красивые, получила огромное удовольствие от просмотра! Новогодняя тематика - моя любимая, поэтому для меня эти вышивки неимоверно волшебные и душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, всегда пожалуйста. Спасибо за компанию:)
      Эта тема тоже моя самая любимая, как и у многих. Книга так заряжает, хочется вышить из нее всё)))

      Удалить
  26. Kúzelné výšivky, nádherné fotky!!!
    Krásnu jeseň,
    A.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aďka спасибо большое!!! мне приятно, что понравились:)
      Всего вам хорошего!

      Удалить
  27. сколько красоты!! Изумительные работы....захотелось сразу перепрыгнуть в Декабрь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Неет, пока рано, еще много всего надо успеть сделать до декабря:)))

      Удалить
  28. удовольствие на 150% и от прогулки, и от вышивок! Спасибо за подаренное прекрасное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, всегда пожалуйста! Рада, что все понравилось:))))

      Удалить
  29. Ого!!! Ничего себе ты навышивала) Моя ёлочка всё еще в работе, а у тебя целый восхитительный ворох готовых работ!
    Роскошная осень, спасибо за атмосферу на фотографиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Десятую скорость включила...шучу:). Сюжеты-то совсем легкие и быстро вышиваются. Дольше всего я елку вышивала, а все остальное быстро. Ну, ты ж еще и вяжешь, а я только вышиваю.
      Оля, пожалуйста! рада, что прогулка понравилась:)))

      Удалить
  30. Красиво как!Обалденно!И осень и вышивки...
    Смотрю книжечка у тебя в работе по полной...всё решила вышить из неё))
    А я тоже к НГ вышила заготовочку,вот только не могу решить,в подушку или в рамочку...Пока думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое!
      По полной...почти все :), еще немного осталось))
      Интересно...заинтриговала. Тоже из этой книги или что-то другое???

      Удалить
  31. Инна, спасибо за столько красоты! Ваш блог рассматриваешь как коллекционное издание французской вышивки! Очень красиво,очень гармонично душевно.Каждая работа восхищает!!
    Я тоже не смогла пройти мимо этой книги, надеюсь хоть что-то успеть к новому году)
    Осень потрясающая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо-спасибо большое! Всегда рада:)
      Действительно, очень трудно пройти мимо, а уж начав вышивать, оторваться просто невозможно. Такой позитив! Удачи вам и все запланированное успеть сделать:)))

      Удалить
  32. ВЕЛИКОЛЕПНО!Впервые спасибо за прекрасные осенные фотографии.....
    А ети маленькие французкие дизайный-да и я купила ету книгу-тот раз покорила меня с первого взгляда.......Прекрасно все у тебя .....поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Всегда пожалуйста:)))
      Мне кажется, что эту книгу уже почти все купили....тем интереснее будет смотреть на оформленные работы. Буду ждать твои работы :))))

      Удалить
  33. Шикарная книга и вышивки по ней,Инночка буду с удовольствием ждать их оформление,у меня в планах в этом году елочка и прянички если получится втиснуть по времени:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Как интересно ты оформишь??? Леночка, я желаю тебе обязательно найти время на эти работы. Это такой позитив! давно такого не испытывала. Удачи тебе и спасибо, что заглянула)))

      Удалить
  34. Инночка, спасибо за очередную порцию красоты и вдохновения!!! Ваши работы и фото - услада для глаз и души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!!!
      Рада, что понравилось, мне так приятно....:)))))

      Удалить
  35. Инна, волшебство! Я потерялась, что меня больше восхитило: золотая осень в прекрасных парках или чудесные вышивки на тему зимних праздников! Всё очень красиво, спасибо за этот пост! Кстати, а что за ягодки голубенькие в конце?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо-спасибо большое! Осень золотая и Рождество- это такая магия...любоваться, восхищаться, восторгаться можно бесконечно.Главное- успеть, все так быстротечно...
      Как называются не знаю, буду искать название кустарника. Если найду, то в след. посте напишу)))

      Удалить
    2. Хорошо, спасибо! Может быть, это сорт снежноягодника?..

      Согласна, время уходит, утекает, убегает, только успевай оглядываться)

      Удалить
    3. Скорее всего это дёрен, только какая его разновидность? пока не нашла.
      Мне кажется, со снежноягодником они из одной группы:)

      Удалить
  36. Потрясауще! У Вас, ка всегда, невероятно интересно, уютно, сказочно... Спасибо за прогулку - люблю осень, столько красок и воздух совершенно особенный. Вышивка - дивная. Очень домашняя, душевная, такие милые сюжеты...
    Голубые ягодки заинтриговали - что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Столько чудесных слов....этот так приятно:)
      Рада, что понравилось, а про ягодки поищу информацию. Пока не знаю название кустарника, на котором они растут)))

      Удалить
  37. Чудесная книга, великолепные работы и душевная экскурсия по красивым осенним паркам... Спасибо! Очень вдохновляющий и настроенческий пост. Инна, пусть всё задуманное удастся успешно воплотить, а мы с большим удовольствием полюбуемся результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что понравилось. Взаимное спасибо за отзыв и за пожелание(пусть так и будет!) Надеюсь, что с оформлением все сложится и я оправдаю все ваши ожидания.
      Хорошего дня!

      Удалить
  38. Какая красота! И вышитая, и на фото. Срочно гулять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия , спасибо! Ох, срочно...еще чуть-чуть и вся эта золотая красота исчезнет...до следующего года)))

      Удалить
  39. Какая красота! Наверное у меня теряется дар речи от каждого нового творения... Остался только лепет восторга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Можно и без слов, когда такие эмоции...это же чувствуется и это так приятно:))))

      Удалить
  40. Чудесные и идеальные вышивки!Потрясающие фото! очень ждем оформленные работы)
    Тоже приобрела эту книгу,жду с нетерпение когда же она долетит ко мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Уже почти всё из запланированного вышила и скоро начну оформлять.
      Пусть побыстрее долетит :), она волшебная!

      Удалить
  41. Книга великолепная, судя по увиденным фото, пока что от заказа останавливает только стоимость доставки, но может быть к Новому году все-таки разрешу себе такой подарок. Отдельное восхищение вызвал шарик как готовая работа, он великолепен! Дополненный сюжетик понравился больше всего, мне кажется, от этих дизайнов веет волшебством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Книга чудесная, ее стоит приобрести :). Удачи!

      Удалить
  42. Полный восторг! И вышивальные работы и осенние фото! Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести такую чудесную книгу? По всей видимости, я пропала. Жить теперь без такого сокровища не могу!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Попробуйте на Amazon. Мне из Франции привезли)))

      Удалить
  43. What fabric did you use for the cross stitch? I love how your projects turned out and I would like to use the same fabric that you did.
    Thanks
    Megan

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вышивала на льне Edinburgh 36ct цвет Raw (53); производитель Zweigart (Германия).

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.