08.12.2015

Joies de la montagne.

   Друзья, я рада вас приветствовать!
И снова мои любимые Парижские Вышивальщицы, и снова дизайн из серии "Винтаж", и снова не на полотенце, как в оригинальном наборе, а моя интерпретация. На этот раз решила оформить эти два сюжета разнопланово. Изначально задумка была совсем иная. С этими сюжетами с самого начала было все очень как-то сложно. Нет, вышила-то быстро и еще год назад, а вот с оформлением...ну, не буду вас утомлять рассказом о муках творчества, показываю, что в итоге получилось.



Горнолыжницу решила оформить в рамочку. Пока. Попозже сошью из нее косметичку (как и планировала) в пару к сумке. Сумка-пакет, как я ее назвала, получилась просто прелестная! Нравится...очень:)


Дизайн вышивки: Les Brodeuses Parisiennes
                    Veronique Enginger
вышивала на льне Edinburgh 36ct, цвет Raw
ДМС по ключу
ткань для шитья: лен пр-во Дания

Рамочка- тоже моих рук дело. Сделала из сухих прутиков. Планирую использовать ее под небольшие новогодние сюжеты, а пока пусть мадамочка покрасуется:)

До Нового года остается совсем мало времени, а мне еще надо успеть столько всего сделать...
А следующая публикация будет пряничная...:)

48 комментариев:

  1. Прекрасная пара,как всегда кстати......Очень понравилось оформление -и рамочка и сумка .....и конечно игрушки...а часы прелест.....
    Жду с нетерпенье пряничный пост......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Да-да, ты у нас по пряникам большой специалист:), столько всего "напекла"...:)))

      Удалить
  2. Очень здорово! И рамочка, и работы прелестные!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, нравится все и вышивка, и сумка-пакет, и рамочка из прутиков, и игрушечки деревянные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Рамочка зачетная получилась...я ее еще в прошлом году хотела сделать, но ветки были сырые, пришлось отложить. Думаю, что можно будет еще похожих рамок из природных материалов наделать...

      Удалить
  4. Я сперва подумала что это не прутики а корица)) думаю разница не особо большая.
    Интересная идея с рамочкой и применение такого дизайна как коньки), отлично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно, и из корицы сделать и не только, стоит лишь фантазию приложить...:) Света, спасибо большое!

      Удалить
  5. Какая же это красота.
    Как же приятно смотреть на такие красивые вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А мне приятно, что вам нравится:)))

      Удалить
  6. Инна, ну вы точно с другой планеты. Потому что так креативить с оформлением, так все показать, преподнести можете только вы. Это супер! В очередной раз от вас шедевры! Вроде все и просто, но так великолепно! У меня скоро комплексы разовьются. Могу долго рассматривать ваши работы. Если у меня стопор, я к вам в блог иду за подпиткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! Заходите, всегда рада! Мне приятно, что могу поделиться своими идеями и вдохновением :)))

      Удалить
  7. Инна, у Вас превосходные работы!
    Очень нравится как Вы их преподносите! Как с обложки хорошего рукодельного журнала!
    Девушку с лыжами я тоже вышивала и оформила в косметичку)) Она теперь каждый год сопровождает меня, когда отправляюсь в горы кататься на лыжах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! Мне приятно, что нравятся не только мои работы, но и фотографии:). Обязательно зайду к вам посмотреть на косметичку:) Я очень люблю эту винтажную серию. Почти всё вышила из этой серии)))

      Удалить
  8. Иннусь, твои работы для меня как допинг красоты и вдохновения!:)))
    Я раньше на эту лыжницу и внимания особого не обращала, а в твоем исполнении и оформлении она очень хороша! И сумочка просто ах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусик, спасибо дорогая! Я тебе всегда рада:)!Да, эта лыжница такая...не сразу в глаза бросается:). Я, собственно, из-за коньков на нее соблазнилась, уж очень они мне глянулись, а мадам уж за компанию вышила. Думаю, что косметичка как раз в тему будет. Я и хотела сразу ее сшить, но никак не могу ткань подобрать. Буду искать...

      Удалить
  9. Общее впечатление просто потрясает) Так все сочетается) Удивительно романтично, уютно и женственно)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинально! Прекрасная идея оформления!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие великолепные и оригинальные работы! Очень рада знакомству, с удовольствием буду заходить за вдохновением!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Заходите, буду рада:). Мне кажется, мы на галерее уже периодически заходим друг другу в гости...:)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо большое! Мне приятно, что понравилось:)))

      Удалить
  13. Инна обожаю твои работы! Как оригинально и красиво оформилась с веточками! Очень уютно и здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Да, с веточками классно получилось...надо будет еще что-нибудь из них сделать...для комплекта. Очень люблю работать с природными материалами: в них столько тепла, а изделия из них получаются такие очаровательные и неповторимые...:)))

      Удалить
  14. Инна, вот даже не сами вышивки (хотя и они хороши), а оформление понравилось! чУдно получилось! а уж рамочка - на все зимне-новогодние миниатюрки пригодится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, под новогоднее и планировала...рождественские истории хорошо будут смотреться, можно каждый день картинки менять:)

      Удалить
  15. très beau travail de broderie,j'aime beaucoup le cadre en bois,amitié

    ОтветитьУдалить
  16. Инночка, ты так оригинально придумала оформление этому замечательному дизайну!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Долго голову ломала над оформленем...но в итоге муки творчества вывели меня на это решение:)

      Удалить
  17. Такие работы, ну просто призывающие вставать на лыжи )). Замечательно дополняют друг друга, такие стильные, совершенные, красивые!!! Коллекция игрушек радует глаз - всегда интересно и в удовольствие рассматривать Ваши фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Люблю-люблю деревянные игрушки и стеклянные тоже, чего не могу сказать про пластмассовые. Таня, ко мне можно и на "ты":))

      Удалить
  18. Блестяще!!! И вышивка, и оформление - нет слов! Сплошной восторг!)

    ОтветитьУдалить
  19. Превосходное оформление! С удовольствием остаюсь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое!
      Добро пожаловать, всегда рада!:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.