27.12.2015

Подарки для любимых.

   До Нового года остается совсем мало времени и надо все успеть. Подарки всем куплены и пора начинать упаковывать. Как же я люблю дарить подарки!!! 
А пока еще не упаковала, покажу , что я связала для своих дорогих и любимых. Это жаккардовые носки: теплые, уютные и такие красивые с новогодними сюжетами, как я и хотела. Идея и схема сюжетов для этих носков от Kirsten Hall.






Всё, можно отправляться кататься на коньках, лыжах...или просто поваляться с книгой. В таких носках будет гораздо приятнее заниматься любимым делом:).




Теплых и уютных вам новогодних праздников!!!

27 комментариев:

  1. Инна, такие позитивные и яркие подарки! Носочки с очень интересными сюжетами, в них не только приятнее заниматься любимым делом, но и веселее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Думаю, одариваемые будут довольны:)

      Удалить
  2. Инна, замечательно красивые и душевные носочки!!!:) Узор чудесный, яркий, поднимающий настроение!!!
    Посмотрела все ваши работы и получила огромное удовольствие!:)
    С наступающим праздником! Счастья и радости в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!!
      И вас с наступающими новогодними праздниками! Здоровья, счастья и любви вам и вашей семье!!!

      Удалить
  3. Мне прямо не верится, что такие красивые и яркие носочки можно связать руками :) Они великолепны!!!
    А фотографии какие душевные, красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Мне приятно, что понравились фотографии:).
      С наступающим Новым годом!!!

      Удалить
  4. Да ...прекрасные ,душевные подарки...поздравляю дорогая .....очень люблю такие вещици....мама в детстве делала мне такие .....оооочень понравились....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Да, я и хотела, чтобы они получились именно такими....душевными:)
      С наступающим Новым годом, дорогая!!!

      Удалить
  5. Потрясающие носки! Мне кажется, это чудесный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Конечно, это не основные подарки, но с моим теплом и очень хорошей энергетикой:)

      Удалить
  6. Я в полнейшем восторге от таких работ.

    ОтветитьУдалить
  7. какие яркие позитивные подарки, здоровско!

    с Наступающим Инна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катеюш, спасибо большое!
      С наступающим Новым годом! Пусть он будет счастливым!

      Удалить
  8. Вот я и дождалась)))
    Чудесные носочки! Такие красочные, яркие и веселые))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка!
      Я именно такие и хотела яркие и веселые, как и сам праздник:).

      Удалить
  9. Ой ну такие красивые, прямо кукольные или карамельные или сказочные не знаю какое слово подобрать какие они красивые! СУПЕР!
    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Все определения очень подходят:)
      С наступающими праздниками!!!

      Удалить
  10. Какие красивые! Просто зимне-сказочное все.

    ОтветитьУдалить
  11. А меня мама снабжает партиями носков)) у меня так сказать фетиш такой-вязаные носки должны быть кружевные и обязательно белые!Вот мама мне по спец заказу и навязывает. Сама я на 4 спицах вязать не люблю, поэтому на помощь иду или к свекрови или к мамочке)
    Надо сделать запись в блоге про носочно-вязальную тему)
    Инна, носки бомбические! В таких бы и я щеголяла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я тоже не люблю вязать на четырех спицах, но носки на двух спицах мне тоже не нравятся. А вообще я носки вяжу крайне редко, только если уж ооочень захочется, как в этот раз:)

      Удалить
  12. Инна, это такие виртуозные носки!!!! В них жалко ходить )))), в самый раз на камин повесить. Или ходить в них, повесив нос, ну в смысле чтобы все узоры разглядывать ;). Нет правда, очень нравятся, столько мастерства, перемноженного на доброту и заботу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!!! Я тоже люблю подобные вещи за то, что в них чувствуется тепло, забота и очень положительная энергетика:)

      Удалить
  13. Хорошие какие! С бисером, очень нарядные. Я их своей маме покажу, пусть вдохновится :)

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошие какие! С бисером, очень нарядные. Я их своей маме покажу, пусть вдохновится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! А ты где бисер то увидела? это фр. узелки:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.