22.12.2015

Новогодняя выпечка.

   Новогодние праздники приближаются со стремительной скоростью, улицы украшены гирляндами, в магазинах привычная предновогодняя суета. В этом году Невский проспект особенно красив в новогодних декорациях. Обязательно покажу!
   Да, помню-помню, что обещала рассказать про несъедобные "пряничные вкусности", я обязательно покажу: если не успею в этом году, то в январе- непременно. А сегодня я с ароматной и очень вкусной новогодней выпечкой. 




Это будут отличные подарки для моих родных, близких и приятелей, а пока все хранится в жестяных банках и коробках...наш дом сейчас напоминает мини кондитерскую-пекарню:)
Шоколадные звезды с корицей, прянички, трюфели, крендельки...пять видов теста и различные варианты украшения...Кого заинтересовали рецепты, можно посмотреть на моей странице на галерее. Ссылки вам помогут найти их быстрее:
рождественское печенье "Шоколадные трещинки" , сабле с конфитюром , кунжутное печенье , шоколадные звезды с корицей , рецепт пряничного теста .





В этом году у меня декабрь проходит под девизом: оформить работы, вышитые и незаслуженно отложенные. Еще один чудесный и очень мною любимый дизайн от Парижских Вышивальщиц "Douceurs de Noёl". Использование этого дизайна для шестигранного новогоднего шара, мне кажется очень удачной идеей. Давно хотела сшить шар и именно с этими сюжетами, наконец-то руки дошли:).
Дизайн: Les Brodeuses Parisiennes
Veronique Enginger
Вышивала на льне Edinburgh 36ct, цвет Raw
ДМС по ключу
Потом сфотографирую этот шарик при дневном свете. В четверг синоптики обещали солнце...хотя верится с трудом.

Вкусно-сладких вам новогодних праздников!!!

55 комментариев:

  1. Восторг! Восторг!!! Инночка, какая сказка у тебя сегодня про Пряничный домик.))) Невероятная красота и умиротворение!
    И шарик! Он необыкновенный! Спасибо за доставленную радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо дорогая!!! Всегда приятно порадовать своих любимых друзей:). Рада, что тебе понравилось, а я смогла подарить тебе несколько приятных минут:)))

      Удалить
  2. Да,да шарик просто прелесть -я тоже ети детки вышивала когдато....
    А печенье ......хочу покушать с монитора-правда прекрасныe и для подарки...
    и ...буду ждать обещанный пост про домика .......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Дааа, жаль, что через монитор не попробовать...только визуально:). Да, конечно, обязательно напишу:)))

      Удалить
  3. Сколько красоты! Кулинарное безумие) С удовольствием воспользуюсь рецептами.
    И шарик чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рецепты очень хорошие и все мною проверенные. Думаю, что понравятся:)))

      Удалить
  4. Бесподобная выпечка! Даже не знаю, что вкуснее, прянички или фотографии )). На ночь любителям сладкого и мучного этот просмотр - просто испытание )). С нетерпением буду ждать рецептов этих шедевров. Шарик толи в снегу, толи в глазури, по любому красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!!! Ссылки указала, можешь печь:)!Все рецепты очень и очень хорошие)))

      Удалить
    2. Спасибо большое за ссылки!!! Важно, что рецепты проверены ))),пошла переписывать.

      Удалить
  5. Ух ты! Красотища и вкуснища!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, вы настоящая волшебница! Теперь мне приснятся ваши замечательные сладости и кружение лошадки в игрушечной карусели. Значит и в наш демисезонный город спешит Рождество и Новый год. Спасибо за сказку!
    Сегодня тоже испекла печенье по рецепту из Эльзаса. Начало положено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!
      Завтра обещали солнце...ну, может не солнце, а хотя бы тучи разойдутся...уже будет веселее. Эта серость за окном уже меня начинает в уныние вгонять.
      Лена, а что за рецепт из Эльзаса? Наверное, с орехами:)

      Удалить
  7. Оооо, ааааа, и больше слов нет :)))) аж глазки разбежались. Инна, очень все красиво! Вкусно ❤ и фото, восторги! И шарик нравится и идея со спилом, можно позаимствую? И за рецептами обязательно схожу :) если все сложится, после 25го начнём с детьми тоже творить вкусняшечки. Теперь не хочется смотреть в окно, там сыро и не празднично, пойду ещё фото разглядывать лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Эта идея с деревянным кружочком пришла ко мне совершенно случайно. Я оформила елку от Парижских Вышивальщиц, а для ее оформления мне нужны были спилы (сама пилила). Оставшиеся колесики крутила-крутила в руках, посмотрела на шарик...и вот она идея! Мне она самой очень понравилась. Маш, да, пожалуйста, дарю идею:). Сылки на рецепты указала, пеките с радостью!

      Удалить
  8. Инна, это полный восторг!
    Я всегда с восхищением смотрю на Ваши фото! Они словно с обложки журнала!
    Восхищаюсь женщинами. которым подвластна и кулинария! Аромат свежей выпечки в доме вскружит голову любому))) Буду ждать с нетерпением Ваших рецептов!!! Т.к. и сама люблю возиться с выпечкой.
    Ну, и шарик хорош, хотя на общем фоне всего великолепия выпечки он затерялся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! Ссылки указала, можете печь. Думаю, что с этими рецептами не возникнет трудностей: они легкие, а печенье получается очень вкусным. Буду рада, если понравится:)

      Удалить
  9. Инна, какая красота! Супер подарки ты придумала! Я в этом году тоже всем намекаю-хочу в подарок новогодние пряники, интересно, получу хоть один?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо дорогая! Жила бы рядом, -я тебе обязательно бы подарила:).
      Намекай лучше, может догадаются...:)

      Удалить
  10. Инночка, я просто без слов.... столько вкуснотей!!! Они как нарисованные))) Такие подарки самые лучшие!!! Ты молодец!
    Буду ждать ссылочку с рецептами.
    И меня еще очень заинтересовало оформление шарика с этими так знакомыми дизайнами!!! До этого я только знала такия связанные шарики, а увидив тобою придуманный.... я в восторге!!!! Ты сама это придумала, или есть МК, как сошить такое чудо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе большое!!! Рада, что понравилось:)
      Ссылки указала, пеки с радостью:)
      Шарик- это моя идея вышить этот дизайн именно на шарике. Во всяком случае, этот дизайн на шарике я еще ни у кого не видела. МК у меня нет, нашла выкройку шестигранного шара в интернете, подогнала размеры под свою вышивку. Французские узелки в этом дизайне и деревянный спил сверху- это тоже мои задумки. В принципе, все понятно как сделать, единственное - надо выкройку найти. Прогугли, тебе сразу выдаст и выкройку, и как сшить. Если что- спрашивай)))

      Удалить
    2. Спасибо огромнейшее!!! Тогда с твоим благословением я тоже попробую такое чудо сделать для елочки на следующее Рождество)))
      И конечно же вкусности неприменно попробую!!:)

      Удалить
    3. Я слепая тетеря... сразу незаметила ссылочки:)))

      Удалить
  11. Безумно красивые и вкусные печеньки! Идея шарика с детишками отличная! Они просто просятся в такое оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Даа, я и хотела , чтобы все грани были вышиты. Этот дизайн, как нельзя лучше, подошел:)))

      Удалить
  12. Боже, боже, какие фотографии!!! Чудо чудесное, новогднее! Праздничное, ароматное и вкусное. А шарик-то, шарик! Шарик великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, классный шарик! Самой так нравится:). Юлечка, спасибо большое!!!Жаль далеко живешь, а то тебя бы точно одарила пряничной выпечкой. Хотя..., ты кажется не фанат выпечки. Я сама больше ее печь люблю, чем есть.
      Готовлюсь...каждый день распланирован....

      Удалить
  13. Вау!! Инна, как же мне нравятся твои работы!! Твой вкус в выборе вышивки превосходен!! Не могла бы ты написать размер шарика?
    Спасибо, что заглянула ко мне в блог!!! ))) С наступающими праздниками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!
      Высота одной грани в расправленном виде 18см, а в сшитом виде диаметр шара где-то 12-13 см.
      И тебя с наступающими праздниками! Всех благ тебе и твоей семье!!!

      Удалить
  14. Инна, шарик волшебный! Печеньки очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Рада, что тебе все понравилось:))))

      Удалить
  15. Иннусь, у тебя что не сообщение, то сказка!:) Печенюшки - пальчики оближешь, их даже можно не пробовать, достаточно любоваться фотографиями!:))) А шарик покорил сердце с первого взгляда!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, спасибо большое!!! Вот и я так же думаю, про печенье:). Полюбуюсь и вроде уже сыта. Нет...они, действительно, очень вкусно-красивые:). Спасибо за шарик отдельно:), я его тоже очень полюбила!

      Удалить
  16. Инна, смотришь на эту вкуснятина и слюнки текут)))вы молодец, могу только представить сколько труда вложено, но результат восхищает!!!шарик великолепный, он займет достойное место на вашей елочке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! На самом видном месте:)

      Удалить
  17. Красота! и вкуснота! С Наступающими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С наступающими праздниками!:)

      Удалить
  18. Инна, у меня нет слов!!! Сплошной восторг!!! Я всегда с нетерпение жду твоих новых постов, потому как все твои вышивки - это всегда что-то необыкновенное, но эти печенюшки - это просто чудо-чудесное. Какие же они красивые, и представляю какие вкусные!!! Ну а фотографии как всегда на высоте, вот правду говорят талантливый человек, талантлив во всем! не перестаю тобой восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!Мне очень и очень приятно!!!:)

      Удалить
  19. Инночка,какой аппетитный пост столько вкусного и выпечка сама обажаю и печь ,и чаи гонять:))) и шарик великолепен,ему нужно обязательно пару сделать:)С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Я тоже подумала, что к нему нужна компания. У Вероник много красивых новогодних миниатюр. Уже думаю:). С наступающими праздниками, дорогая!!!

      Удалить
  20. О, мой бог! Как всё аппетитно! Прямо аромат с экрана наползает и щекочет ноздри... Я уже грызу кусочек монитора...
    Шарик изумительный, очень понравился. Даже самой такой захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! как хорошо написАла про кусочек монитора...:)
      А шарик...раз хочется,значит надо сделать:)

      Удалить
  21. ces petits gâteaux ont l'air délicieux,j'aime beaucoup tes broderies elles sont magnifiques faites avec beaucoup de délicatesse,amitié

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Рада, что понравилось:)
      С наступающим Новым годом!!!

      Удалить
  22. красиво очень! любуюсь каждым фото, каждой деталью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо большое! С наступающим Новым годом!!!

      Удалить
  23. Инна, как красиво ты передала атмосферу подготовки к праздникам!.. и приготовления вкусняшек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Василина! люблю я это дело:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.