03.04.2015

Le charme du savon de Marseille


   Небо немного просветлело, что позволило наконец-то сфотографировать и показать, давно ждавшие своего часа, работы.
   Софи, Жюдит и, что особенно ценно, Вероник оценили моё "особое/ личное видение" и "прочтение" их дизайнов, так что продолжаю находить им новое применение и воплощать в своих работах. Вышивая еще одну, любимую мною, серию "Vintage" от Парижских Вышивальщиц, решила, что мыльная тематика как нельзя лучше подойдет для мешочков.Да-да, мешочков много не бывает: полезных и нужных, милых и практичных. В них так удобно хранить разные мелочи, да и порядка в доме больше, когда каждая вещь имеет свое место. Как же приятно пользоваться рукотворными вещами, в которые вложено так много любви, тепла и желания сделать свой дом более красивым и уютным.



   Три орешка мешочка для Золушки. 
Казалось бы, мешочек...ну, что тут может быть нового? а у меня они разные. Один мешочек с кармашком, второй мешочек с оригинальной обработкой верха; внутри каждого мешочка батистовая подкладка: эстетичнее и форму лучше держат. А третий сшит в виде сумочки (идею мешочка-сумочки взяла из французского журнала). Именно эта идея, давно засевшая в голове, и натолкнула меня на создание данного комплекта.



Вышивка выполнена на канве равномерного переплетения
Murano 32ct в голубую клетку пр-во Zweigart
ДМС по ключу
Дизайн: Les Brodeuses Parisiennes
               Veronique Enginger




Продолжение следует...(очень-очень скоро)

54 комментария:

  1. Не мешочки, а чудо. Представляю, как же приятно будет ими пользоваться. Лен в нежную клеточку просто сразил наповал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне, конечно, больше на льне нравится вышивать, но эта бело-голубая нежность здесь так мило смотрится))

      Удалить
  2. Да-а-а-а... Покорена в самое сердце... Инна, шедевральный комплект! Ну до чего же красиво, тонко, весело и стильно! Потрясающее исполнение великолепной задумки.
    Молодец!
    (Та-а-ак, а у меня сюжет с мылом не вышит.... а он хорош, и давно был в планах... Понятно. Я попала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибище! Да, мыло смотрится классно, а прищепки меня покорили... как настоящие. Я помню, что мыло ты не вышила, так что давай доделывай!

      Удалить
  3. Да, мешочки - самое замечательное, что можно сделать. Я сама часть вышивок использую при пошиве мешков. Прекраснейший комплект. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо дорогая! Сама люблю мешочки, ну куда ж без них?!

      Удалить
  4. Инночка, спасибо за удовольствие! Очень красивый комплект :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные! Мои поздравления с открытием блога

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Так приятно вас всех видеть у себя в гостях!!!

      Удалить
  6. Улыбалась и смаковала каждое фото, каждую детальку! Просто гениально! Инночка, ты известный мастер прикладной вышивки. Но каждый раз, мне кажется, ты не только опережаешь наши фантазии, но и превосходишь саму себя. А это сложнее всего. Восхищаюсь!
    *"Вышивальщицы" очень-очень неправильно делают, что не дают нашим рукодельницам-фотографам дизайны на первый отшив. Считаю, это их маркетинговая ошибка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таких мешочков не то что Золушка, а королева достойна :) хотя бы для любимых брусочков марсельского мыла :)

      Удалить
    2. Инн, я с советом (непрошеным, на твое усмотрение) - долго думала, почему твои работы в топ Галереи не попадают... думала, может, альбомы закрыты?? Оказывается, ты в топе аккаунтов в разделе "Рукоделие". А я - и думаю, многие вышивающие - заходят преимущественно в раздел "Вышивка". Может, тебе туда, Иннусь? Там же все наши :)

      Удалить
    3. Никусь, безумно люблю читать твои комментарии, так красиво мысли излагаешь.Безумно приятно.Спасибо тебе, дорогая!!!
      Да не знаю, как-то не задумывалась никогда...Я когда регистрировалась на Галерее, подумала, что я же не только вышивать буду. Возможно ты и права. В "Рукоделии" тоже много вышивальщиц. Надо будет заглянуть в топ, я никогда туда не захожу, только свою ленту просматриваю, на большее времени не хватает))

      Удалить
    4. Давай-давай, перебирайся. Совместными усилиями наших талантливых девушек вытесним колбасу и средства от моли из топа Галереи! Надоело!!

      Удалить
    5. Слушай, ты как всегда в точку!!! Я поэтому и не захожу в топ Галереи, пару раз посмотрела, а там такооое....как ты правильно написала)))

      Удалить
  7. Инночка, как же я рада твоему блогу!!!!! Твои необычайно красивые работы можно будет лицезреть в полном масштабе, да еще и с подробным описанием)))
    Мешочки умопомрачительные!! Сумочка-мешок зааацепила, я не дышу))) А какие фотографии!!! Спрашивала, знаю, ты не профессионал. Однако!!! журнальные снимки!!
    Обнимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, а как я-то тебе рада!!! Не передать...Спасибо большое за такие хорошие слова и дружбу! Безумно рада общению с тобой.
      Приятно, что заценила мешочки. Сумочка-мешочек самой безумно нравится, идея классная. Подумываю еще такой же мешочек сшить с другим сюжетом (и даже уже вышила).

      Удалить
  8. Инна любуюсь твоими оригинальными и красивыми мешочками! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!!!Приятно...

      Удалить
  9. Потрясающий комплект, глаз не оторвать...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо!Рада, что заглянула...

      Удалить
  10. Прекрасные работы... Руки сразу же зачесались.. хочется все бросить и повторить.. Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Давай-давай...всё в твоих руках))

      Удалить
  11. Один мешочек лучше другого, просто глаз не отвести:).

    ОтветитьУдалить
  12. Я коментарии писала,но...гдето пропал.Добро пожаловать -наконец поселились и здесь в блоги.С удовольствие читала и разсмотривала ваши работи на gallery.ru и здесь буду наслаждатсья с огромное удовольствие.Очередные прекрасные работы очень нравятсья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое за такие хорошие слова! Заходите, буду рада!

      Удалить
  13. До чего красиво!! Такое стильное и нужное применение нашли для дизайнов!
    От фотографий в восторге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, сюжеты удачно "пристроились на мешочках :)

      Удалить
  14. Какая же красота!!!! Очень нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Инночка, с радостью становлюсь твоим почитателем!:)

    ОтветитьУдалить
  16. очень стильно обыграны вышивки, шикарно смотрится все вместе:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Рада, что понравилось:), спасибо!!!

      Удалить
  18. Инна, вот это комплект! Шикарный!!! Полный восторг от задумки, исполнения, до аккуратности и фото! Снимки срочно на обложку журнала!!!!
    Редакторы, ау, не там ищете таланты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!!! особенно за последнее предложение :)

      Удалить
    2. это чистая правда!
      Фотографии, работы - все заслуживает внимания людей, которые выпускают журналы по рукоделию :)))
      Инна, если есть страничка в вк, может стоит публиковать работы в официальной группе журнала "Вышиваю крестиком"
      Такие работы оооочень вдохновляют :)))
      ps ко мне можно на "ты" :)

      Удалить
    3. Хорошо, Маша, будем на "ты":)
      ВК у меня есть страничка, но она совершенно безликая и я там практически не появляюсь:)

      Удалить
    4. Инн, а знаешь многие и не особо ведут странички, достаточно зайти к ним в группу и на стене оставить фото вышетой работы и ссылку на блог или страничку в галерее, куда удобнее :) многие именно так и делают. Но не у многих можно увидеть настоящие вдохновляющие проекты ;)

      Удалить
  19. я так рада что ты завела блог!!! прелесть!!!
    удачи,ждем красивых работ и побольше)))
    ну а эти. что говорить, как всегда хороши))) ты большая умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо дорогая!!! Так приятно тебя видеть:)
      Пусть все так и будет :), а главное чтобы времени свободного на любимое хобби было побольше))

      Удалить
  20. Какое у вас в блоге все красивое! Я просто в восторге! С удовольствием становлюсь читательницей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я буду очень рада видеть вас:). Спасибо большое!

      Удалить
  21. Такие приятные для хозяюшек мешочки -сумочки!!!Полный восторг!Фото бесподобные! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мешочки всегда в хозяйстве пригодятся:)
      Спасибо, Лариса! Мне приятно, что понравилось.

      Удалить
  22. Очень красиво, мурано в клетку идиальный выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Довиле! Да, на клетке вышивка всегда очень выигрышно смотрится. Жаль, что мурано в голубую и розовую клетки сняли с производства.

      Удалить
  23. Вышивка на клеточке всегда смотрится уютно и эффектно, а в таком исполнении и с такими идеями оформления особенно . Инна, ты просто генератор идей))))

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающе! Как красиво и стильно. Вышивка очень аккуратная. Шикарный комплект!

    ОтветитьУдалить