17.08.2016

La Cotinière.

   Простые линии, яркие краски и ощущение невероятной легкости- это то, чем меня подкупают морские сюжеты от Isabelle Vautier.



Изабель, живущая на острове Олерон, часто использует в своих дизайнах сюжеты, присущие этому региону Франции. Маяки и кораблики порта Котиньер можно часто встретить в дизайнах Изы. Эти сюжеты очень популярны и многие их вышивают.Очаровательные домики, выкрашенные в яркие цвета, рыбацкие лодки, сценки "дикой рыбалки" по сбору устриц...просто, все очень просто. Вот эта простота и подкупает. Точно так же, как и полотна импрессионистов...и это первое, о чем я подумала, глядя на новый дизайн "La Coti 17".


Дизайн: Isabelle Haccourt Vautier
вышивала на льне Edinburgh 36ct, цвет raw
ДМС по ключу



А еще порт Котиньер знаменит (ну, кроме того, что там живет и творит Иза:)) своим рыбным рынком- это настоящий рай для любителей рыбы и морепродуктов. 


И особой любовью остров пользуется у художников.
Пейзажи, достойные кисти художника..., а на заднем плане- это тот самый маяк:)

                                                                                (Port La Cotinière, Ile d'Oléron, Charente-Maritime, Poitou-Charentes, France)

До скорого, друзья!:):):)

43 комментария:

  1. Инна, как всегда, чудесно!!! Я почему то сразу из анонса подумала, что ты этот мотив представишь. Великолепно! А фотографии, это что то! Я когда рассматриваю книги вышивальные, перед глазами твои фотографии, иногда возникает вопрос, а может действительно там твои? Спасибо за интересный рассказ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот видишь мы уже с полунамека понимаем вкусы и предпочтения в вышивке:)
      Ириш, спасибо большое!!! мне очень приятно..., а за фотографии особое спасибо. Это тот редкий случай, когда на съемку у меня ушло буквально пять минут:)))

      Удалить
  2. Инна,прекрасный выбор для летнего поста!!!
    Как только появилась эта новинка Изы... ох!и ах! слышны были от многих вышивальщиц! Инна,ты снова нас порадовала и вдохновила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!!! Дааа, я помню, как девочки охали и ахали по поводу этого сюжета...он действительно очень позитивный и поднимает настроение, особенно в дождливое лето, как у нас в этом году.
      Лариса, я очень рада, что тебе понравилось:))))

      Удалить
  3. Inna,
    morská výšivka s majákom je krásna, jednoduchá, nevšedná...
    Pekný večer,
    A.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aďka, спасибо большое! Мне нравятся морские сюжеты, но я их так редко вышиваю. А этот сюжет меня покорил с первого взгляда, что сразу захотелось вышить.
      Хорошего дня!:)

      Удалить
  4. Инна, безумно красивый дизайн! От фотографий я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! Мне он понравился с первого взгляда:)
      Мне приятно, что фотографии удались:)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Надюш, с удовольствием принимаю твое восхищение:). Спасибо!

      Удалить
  6. Как легко, воздушно и изящно! Инночка, как всегда бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо большое! Рада-рада, что мне удалось передать эту легкость восприятия...

      Удалить
  7. Очень стильно!и фотографии чудо,так передают атмосферу.Эх,жаль Изабель мне совсем не в интерьер((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да мне тоже совсем не в тему морские сюжеты, но нравитсяяя... А эту работу я сделала в подарок. Подарок для настоящего моряка и любителя экстрима:)
      Спасибо, что заглянула:)))

      Удалить
    2. я только с отпуска вернулась))А как подарок просто класс!

      Удалить
    3. Долго тебя не было...значит будем ждать в ближайшее время твои новинки:)))

      Удалить
  8. the colours are breathtaking, your choice is perfect...a lovely piece for a bathroom...
    it looks like a painting...it is so well done..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! мне очень приятно, что вам понравилось:)

      Удалить
  9. На первый взгляд, может и просто... но попробуй передать настроение, состояние и атмосферу не бендами и мягкими переходами множества цветов и оттенков, а вот так - четко и ясно! Считаю, что эти дизайны гениальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Оля, и я про то же!!! Конечно, далеко не всё мне у Изы нравится, но то, что нравится с первого взгляда, не отпускает и непременно хочется вышить.

      Удалить
  10. Piękny haft, uwielbiam morskie klimaty. Pozdrawiam :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Oh LA cotinière , je connais très bien , ce n'est pas loin de chez moi ; nous allons souvent :)

    C'est un port de Pêche que j'adore , tout comme ce coté de l'Ile D'Oléron

    Tu as fait une jolie broderie bravo !!!

    Bonne soirée
    Amitiés
    Christine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Christine merci beaucoup!!!
      J'ai pensé que tu habites pas très loin. Et peut-être souvent là, il a été:)
      Je sais pas pour le marché aux poissons, c'est pourquoi les poissons sur la photo a mis:)
      Bonne journée!
      à bientôt

      Удалить
  12. Невероятно красиво! Сама работа хороша, и фотографии достойны ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне приятно, что все понравилось:)

      Удалить
  13. Ах, какая же ты молодец, что вышила эти лодочки! Уверена - получила массу удовольствия. У меня мои из последнего вышитого - одна из самых любимых работ, часто на них взгляд падает и сердце радуется.
    Оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно: вышивать такой позитив дождливым летом, какое у нас в этом году,- это то, что доктор прописал:)
      Юля, ты все же нашла достойное место для этой работы! на даче или дома?
      Хотела более "потрепанный" багет для этой работы найти, но меня время поджимало, поэтому остановилась на этом. Это самый потрепанный из того, что было в багетке.
      Хочу для себя теперь тоже маяк вышить.

      Удалить
  14. Изумительно! Все превосходно до деталей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно: без деталей образ был бы неполный:)
      Алеся, спасибо большое!

      Удалить
  15. Инночка, купила сегодня "Формулу Рукоделия" и была приятно удивлена публикацией о тебе и твоих работах! Очень узнаваем стиль, я сразу поняла чьи это работы. Хотя, конечно, я и раньше видела их.))) В этом же номере и моя любимая Лорета. Прямо праздник, а не журнал! Новое вдохновение пришло ко мне.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, конечно, я не очень люблю всю эту публичность и очень часто отказываю в подобных просьбах. В этот раз не смогла отказать:))))
      Я еще не видела этот номер. Ну, раз он у тебя вызвал столько позитива и вдохновения, то, наверное, интересный по содержанию :). Спасибо, дорогая, за добрые слова! всегда тебе рада:)))) Жду твое вдохновение в действии...

      Удалить
    2. Инна, журнал обрёл новый формат, я бы сказала, более дороже и стильнее стал выглядеть. И текстура у бумаги такая интересная.
      Очень хорошо, что ты согласилась на публикацию - это ж такая радость нам, поклонникам.)))
      У себя в блоге пока не отвечала на комментарии, работы много, но как только освобожусь, буду потихоньку наверстывать. А книгой ты меня прямо заинтриговала.)))

      Удалить
    3. Ириш, представляю сколько у тебя забот, особенно перед школой...
      А книгу с удовольствием бы купила для себя, как воспоминание из детства, но не могу найти...я даже помню какими словами она начиналась...слово в слово:)))

      Удалить
  16. Инна, очень яркая и позитивная вышивка получилась! Это точно - как раз для нашего серого дождливого лета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж и не говори: я такого лета, как в этом году, что-то даже и не припомню...
      Да, Юль, она классно смотрится, а воочию еще лучше :). Спасибо большое!

      Удалить
  17. Очень красивая, летняя и нежная работа. Морская тематика у Изы просто фантастически проработана, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сама от ее морских разработок в восторге! Спасибо, Марина:)))

      Удалить
  18. Инна ,здорово получилось ! Красота !

    ОтветитьУдалить
  19. Инна ,здорово получилось ! Красота !

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.