15.12.2017

Хлопотный декабрь.

   Время летит неумолимо быстро... особенно быстро, когда работы "выше крыши", а еще столько всего надо успеть сделать.. .Вышиваю редко, оформить ничего не успеваю; даже елку дома не нарядили. Создаю рождественские композиции. Пеку печенье. Пока не для себя. Кто ждет от меня новый рецепт рождественского печенья- ждите. Непременно поделюсь. Чуть позже:). 
  Жду, когда наступит январь, и можно будет выдохнуть!











До скорого!

Спасибо, друзья, что заходите в гости, читаете, оставляете комментарии. Мне, правда, очень приятно:)))



37 комментариев:

  1. Как всегда невероятная красота! А "мухоморчики" так хороши, что и слов подобрать не могу!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, большое! я их так люблюююю....Делала с большой любовью:)

      Удалить
  2. Такие аппетитные фотографии! даешь рецепт в студию, нам же тоже надо печь такую вкуснотищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама хочу поскорее попробовать испечь.Будет, все будет. Время бы еще как-то выкроить. Спасибо большое, Ирина!

      Удалить
  3. фотографии супер, как всегда! Глядя на них настроение улучшается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада:). И мне приятно, что поднимается! Спасибо большое!

      Удалить
  4. Восторг!!! Спасибо, Инночка! Если бы не виртуальные подружки, трудно было бы понять, что скоро Новый год - у нас + и погода весенняя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!!! Весна перед новогодними праздниками, конечно, ничего хорошего, но и наша не лучше. Снег, дождь, ветер сносит, а под ногами...Ладно, будем надеяться, что зима нас услышит...ау-уу:)))

      Удалить
  5. Как же я люблю Ваши посты! Столько красоты обрушивается! Всё такое красивое, Всё подобрано со вкусом, столько штучек милых. А сейчас у Вас и запахи выпечки невероятные стоят в доме! Вкуснотень-красотень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!Так приятно, что понравилось:)Фотографии дела в прямом смысле на бегу, быстро-быстро. Времени совсем нет.
      Мне сказали, что я даже вся пропахла запахами рождественской выпечки. Я сказала, что это мои духи с таким ароматом. Не поверили:)

      Удалить
  6. Инна, прелесть какая!!!!! МЫ тоже сегодня все в печенье! Сейчас глазурь готовить буду, села на минутку почитать любимые блоги :)
    Вы коллекционируете жестяные баночки? Такая красота на фотографиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Как здорово!Особенно, когда все вместе участвуют в процессе.
      Баночки,баночки...теперь, наверное, можно сказать, что да. Собралась уже приличная коллекция из разных стран:). В них очень удобно хранить рождественское печенье. Я и форму подбираю только определенной формы. Плоскую. В них удобнее раскладывать печенье.

      Удалить
  7. Инна, красотища и вкуснотища! У нас тоже весна на дворе + 10 и дождь! А календарь неумолимо говорит - Скоро-скоро!!! И твоя подготовка просто радует глаз, сижу, смотрю фотографии - и улыбаюсь! - какая чудесна атмосфера в домике у феи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!Мы уже привыкли к такой погоде. Она, конечно, не добавляет новогоднего настроения. Но мы его сами же создаем:)))
      Мне так приятно, что ты улыбаешься, глядя на фотографии:)))

      Удалить
  8. Инна, я с таким удовольствием всегда рассматриваю Ваши фотографии, как все красиво и по-настоящему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!:)))Здорово, мне приятно!

      Удалить
  9. Инна!! Боже, какие они красивые, твои печенюшки! Пора уже и пекарню свою открывать, такая вкуснота( ! уверена!) будет мигом разлетаться!
    А я уже какой год планирую попробовать спечь что-то подобное, и каждый год получается облом со временем. Но рецепт тоже буду ждать!)
    Прости, что не всегда пишу комментарии) сейчас на инет тоже времени не хватает... посмотрела , и побежала дальше!
    Но каждую твою запись смотрю и жду с большим удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хлопотное это дело, своя пекарня. А так я, конечно, хотела бы...
      Света, спасибо большое, что ждешь и находишь минутку для отзывов!
      А для печенья найди время, не пожалеешь. И пеките непременно все вместе. Это так здорово!
      Как я тебя понимаю... в январе будем отдыхать:)

      Удалить
  10. Самые аппетитные мухоморчики!
    Фотографии очень-очень-очень настроеньческие! Волшебные!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, Ваши фотографии создают праздничное настроение, за что Вам большущее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, всегда пожалуйста:) Рада, что понравились!!!

      Удалить
  12. Инна,какая ты молодец! Ты нас вдохновляешь не только своими вышивками ,но и вот такими печенюшками тоже!!! Очень понравились формы всех печенек,но елочки ,здездочки и мухоморчики- фавориты!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!!! У меня много; нет, не так.. ОЧЕНЬ МНОГО формочек для печенья, а использую всегда одни и теже:). Мухоморчики всегда пользуются особой популярностью. Всегда ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

      Удалить
  13. Инна, очень вкусный у тебя декабрь, хоть и хлопотный! Так разнообразно украшено!!! Это ты успеваешь после работы испечь так много или на выходных? Или печешь в рабочие дни, а украшаешь в выходные? Я жду новогодних выходных, чтобы спокойно и с удовольствием заняться печеньем)). В рабочие дни у меня не получится испечь такое количество, чтобы для всех. Да и выходные быстро пролетают. Для меня эти 10 дней новогоднего отдыха очень важны, хоть и слышится в последнее время, что пора бы сократить, как в Европе, а то и совсем убрать. Мне тоже очень нравится украшать глазурью и серебрянными сахарными бусинками)) Накупила их себе всех диаметров))) Предвкушаю свои серебристые елочки, звездочки, полумесяцы...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я сейчас не работаю на основной работе, поэтому есть на все это время. Конечно, заниматься этим нужно иметь очень много свободного времени. Сложно среди недели выкроить время, если с утра до вечера на работе. Очень хочется посмотреть на ваше печенье...:) У меня тоже всех этих украшательств много разных форм и размеров:)

      Удалить
  14. Полюбовалась, подняла настроение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Инночка, читаю и представляю тебя сказочной феей, которая порхает над своими печеньками, и так у неё всё складненько и крсиво получается!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Иннуль,всё правильно ты представляешь. Именно так я и порхаю...с утра и до вечере...:)Я уже вся пропахла ванилином, корицей...Спасибо большое, дорогая!!! чмок

      Удалить
  16. Столько красоты и вкусноты на одной страничке! Все хочу с моими девчонками испечь печеньки. Младшей уже 3 года. Справится? Очень жду рецептик :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, справится! Мама поможет:)
      Спасибо большое! С наступающими праздниками! написала))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.