03.12.2017

Роскошь, достойная королей.

  Хотела написать совсем другой заголовок, но тут всплыла в голове именно эта фраза. Потому что сегодня хочу показать вам совершенно роскошный комплект столового белья. Тончайший лен, вензеля, мережки... И два месяца ежедневного, кропотливого труда!




Комплект состоит из скатерти и шести салфеток.
размер скатерти: 185см на 135см
размер салфеток:40см на 40см


 Вензеля на скатерти расположены по всему периметру, расположение вензелей на салфетках видно по фотографиям.
Вышивка выполнена белой гладью. Посмотреть поближе:


Уголок скатерти:


А если под эту скатерть постелить серую...ну, сами видите, как это смотрится! Не знаю кому как, а мне такое сочетание нравится безумно!!!



Дело осталось только за красивой посудой. Кольца, конечно, можно подобрать как и белые фарфоровые, так и хрустальные. А мне сегодня захотелось показать в комплекте с винтажными коронами, чтобы уж до конца соответствовать заголовку. 


Комплект накрахмален и упакован в коробку.


А теперь только представьте: новогодний стол с таким роскошным комплектом столового белья (ну и всё, что на нем, конечно, :)), а рядом елочка в кружевных белоснежных шарах...


Представили?!....
Вся эта красота продается.
 Если кто заинтересовался- пишите на почту или в инстаграм @inna.artisane.shop
 Я создала отдельную страницу в инстаграм, где буду показывать только вещи, созданные на продажу. 

В блоге же мне не хочется заниматься продажей. Это пространство для души. Хочется этот формат сохранить.


(подушка не продается; на нее так много желающих, как оказалось:)

Всем плодотворной подготовки к предстоящим праздникам!

Чтобы все, задуманные вами, планы осуществились:)

До скорого! 
будем печь печенье и прянички:)


35 комментариев:

  1. ахххх! какой изящный комплект! а елка с такими шариками рядом - вообще мечта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я наряжала елку только такими шарами и снежинками...это волшебство!

      Удалить
  2. Инна, это уже Счастье- рассматривать такой изысканный комплект красоты!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Действительно, королевское убранство для стола!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорят многие, кто его видел воочию: жалко стелить такую красоту:) А я считаю, что обязательно надо!!! пусть будет много красоты вокруг. Спасибо большое, Света!

      Удалить
  4. Очень изысканно! Комплект для королевского новогоднего празднества! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошно! Белая королевская рождественско-новогодняя сказка...Это уже коллекционная вещь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джемма, спасибо большое!Согласна. Сейчас редко кто делает такие вещи. А жаль, ведь это так красиво!

      Удалить
  6. Бездна вкуса, изящества и мастерства!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто великолепно! Такими вещами даже пользоваться страшно, хочется хранить их в красивом сундучке и перебирать временами)))
    Инна, подскажите, чем вы укрепляете вязаные шары? Я вязала снежинки, укрепляла их крахмалом. Но через год они у меня стали грустными, и форма потерялась(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А чего страшно-то? Наоборот, очень даже приятно:) Мне кажется, такие вещи непременно должны быть. Для поддержания семейных традиций...Ведь как это здорово, когда вся семья вместе собирается, а красивые вещи только усиливают значимость момента.
      Да, через крахмал я тоже прошла. Мне не понравился этот вариант. Я экспериментировала с клеем ПВА. Пробовала разводить с водой в разных пропорциях. Чем меньше воды, тем крепче получается шар.И нет никаких пленок, как в случае с крахмалом.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Попробую!!!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Видела какую ты тоже красоту вышила. Я бегом пролистала, обязательно зайду полюбоваться, когда буду посвободнее.

      Удалить
  9. Это прекрасно, Инна! И именно пользоваться! У нас в семье как раз так и поддерживаются семейные традиции. Мне достались от бабушки скатерть, несколько салфеток, двойные занавески на 8 окон и постельное белье в такой технике. Все в прекрасном состоянии,несмотря на то, что пользовались не только по великим праздникам. Занавески вобще всегда висели. И мы тоже пользуемся! Шарики и снежинки воздушные! Я каждый год вяжу снежинки, потому что они у меня постоянно раздариваются)) И в этом году вяжу, надеюсь, что теперь у меня останутся)) Инна, твои из каких ниток связаны? Я пробовала и из снежинки и из ириса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесное наследство, Оксана! У меня тоже кое-что хранится от бабушки,бережно храню.
      А шарики- это такая палочка-выручалочка! Для небольших презентиков лучше и не придумаешь. Слушай, нитки...даже и не вспомню какие покупала, но помню какие-то хорошие.Перле. и снежинку тоже покупала.

      Удалить
  10. Представили!:)) Роскошно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  11. Дааа, действительно роскошный комплект! Браво!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
  12. Przepiękny obrus i serwetki, a ozdoby na choinkę pełne uroku:). Pozdrawiam cieplutko:). Małgosia.

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепие!!! В каждом стежки чувствуется, сделано с Душой! Дааа, повезёт тому, кто приобретёт комплект! Уверена, будут беречь, восхищаться и передавать по наследству! А шары?! Надо бы прикупить троечку! Во-первых, они восхитительны! Во-вторых, вышли из твоих рук, а это много значит! А когда тебе их надоест делать или времени не будет хватать, мастер-класс приобрела бы! Думаю, не я одна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!!! Люблю, безумно люблю столовое белье...для меня это целый ритуал. Не представляю себе застолья без красивого белья, посуды...Для меня очень важно, чтобы все было красиво. Это первично. А то, что в тарелках..., тоже должно быть красиво. А то, что красиво,невкусным быть не может!
      Пиши, если надумаешь. Заодно и расскажу про премудрости шариковые:))) сложного ничего нет

      Удалить
  14. Инна! Присоединяюсь к хору )
    Восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересные и необычные шарики, сама такие захотела. Не могу понять, как они сделаны. Вы обвязываете кружевом какой-то шар, который после обработки кружева клеем вынимаете?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.