05.10.2017

Про груши и грюши.

   Вы когда-нибудь ели грюши? Нет, не груши, а именно грюши? Это истинный деликатес!...

 Кто в теме, то вспомнит это детское стихотворение. Дочка моя не любила в детстве и не любит сейчас ни этот стих, ни эту книгу. А мне оно так сильно засело в голову, что до сих пор при виде груш, всегда их хочется назвать грюшами. И я их так и называю:)

Перехожу от грюш Спайка Миллигана  к грушам от "Алисы".



Первый раз вышивала дизайн этой фирмы. Решила поддержать отечественного производителя, да и просто потому что случилась любовь с первого взгляда с этими грушами. Двоякие впечатления. Во-первых, в наборе нитки Гамма- это для меня уже минус; а во-вторых, все эти смешанные цвета, полукрест не в ту сторону, в которую я привыкла, количество сложений нитей от одного до трех...короче, мешанина полная. Не понимаю, почему дизайн нельзя было разработать только в крестиках? Может у Гаммы цветовая палитра скудная, мало переходных тонов? Ну, понятно, что Аиду в качестве основы я тоже не рассматривала. 
В итоге получилось и неплохо (жаль, что погода не позволила передать более точные цвета, получились груши в тумане), но что-то вышивать по этим наборам мне больше не хочется. Хотя купила еще и набор с клубникой, придется что-то с ним делать:) 
Знаю, что у Алисы много поклонников (да не закидывайте меня тапками:), но лично у меня не получилось любви с этим производителем.











50 комментариев:

  1. Очень аппетитные у вас грюши ;)) Правда от вида еды на вышивке у меня, как-то совсем по бабушачьи замирает сердце :) Ну просто оно в курсе моей уклюжести :)) Алису я в прошлом году попробовала. И все бы ничего, но полукрест не в ту сторону так вымотал, что работа и по сей день не завершена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот! я тоже постоянно переделывала эти полукрестики, рука уже заточена на другую сторону. Рада, что мои груши вызвали аппетит:) Спасибо!

      Удалить
  2. У меня с этими грюшами тоже случилась любовь с первого взгляда. Ходила-ходила вокруг набора. в результате себе зажмотилась, но купила подруге в подарок (ага, все лучшее отдам;))) А та чот тянет, редиска... Но, чую, не выдержу и вс-таки куплю себе
    Инна, у тебя просто великолепно получилось! Понимаю, что сам процесс мог бы порадовать больше, но результат шикарный!
    Надо же- стихотворение ни разу не слышала! Но понраилось очень! Грюши:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сама влюбилась в эти груши, как только они появились. Мне они больше понравились, чем их яблоки. В грушах переходы цветов более сглаженные, в яблоках уж ооочень резкие.А груши как настоящие получились. Конечно, раз хочется, то надо вышить.
      Спасибо большое! рада, что тебе понравились мои грюши-груши:)))

      Удалить
  3. Ну какая же красота и вкуснота! Так и хочется отведать этих аппетитных грюш!
    Вот, что значит рука мастера - любой дизайн заиграет яркими красками!
    КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая!ты всегда найдешь для меня хорошее словечко.чмок:)))

      Удалить
  4. Инна, ты молодец, что закончила эту вышивку и еще и так оформила! Я согласна с тобой насчет Алисы, никогда не свяжусь. И не только с ней. Я вышивала один набор от Риолис и два набора от Vervaco. Не передать как устала, даже не было сил радоваться, когда закончила вышивки, хотя в результат красивый. Обе фирмы положили в набор плохие нитки, но их было не заменить на другие из-за оттенков, которые они специально разработали для своих схем. Удовольствия от процесса вышивки я не получила. У меня не так много времени для вышивки, чтобы каждый месяц выдавать новую работу, поэтому когда я сажусь вышивать, я хочу наслаждаться этим процессом, а не мучиться и еле-еле заканчивать вышивку, лишь не валялась недоделка. А в тех схемах тоже было все: одна нитка, две нитки, смешанные цвета, бэк и полукресты, много одиночных крестиков на большом расстоянии друг от друга. Ни на Vervaco, ни на Риолис, ни на Алису больше даже не посмотрю, кто бы как ни нахваливал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как оказалось, на картинках все гораздо симпатичнее смотрится.Я никогда не вышивала по наборам отечественных производителей. Привыкла вышивать хорошими нитками и получать удовольствие от процесса. А здесь даже нитки были нарезаны разной длины(от 10 до 50 см). Как соединять разные цвета? приходилось обрезать и подгонять. Конечно, все это несложно, но на мой взгляд-недочет.А в целом, у Алисы неплохие разработки, поэтому и решила вышить. Теперь буду знать.

      Удалить
  5. Красота, мне тоже эти груши очень нравятся. Но теперь задумаклась, полукрестик не в ту сторону!!! Я вышивала у Алисы вишенки, полукрест раздражал ужасно, но там размер вышивки намного меньше. Но все таки вышивка очень реально выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, груши, действительно, смотрятся очень даже неплохо. Так что если не пугает "мешанина", то можно смело браться. Сложного-то ничего нет. Кто много вышивает подобные наборы, наверняка, привыкли и все их устраивает. Я просто привыкла к другим наборам, и мне они нравятся больше:)))Как говорится: на вкус, на цвет...

      Удалить
  6. Очень симпатично получилось! Груши сейчас мой любимый осенний фрукт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!Я их тоже очень люблю...:)
      Посмотрела свой лен, он другой. С розочками. На твоих фото не было такого. Еще прикупила парочку отрезов, хотя и очень сильно била себя по рукам.Хотела купить серый с тонкой белой клеткой(про который ты говорила, что он равномерный), не было.

      Удалить
    2. Ну,с розочками есть какой-то лен, точно не моню.Жаль, что не было клетки. Но зато ты другого прикупила. Я сейчас немного на другое запала - на декоративные ткани и готовые "жеваные" покрывала и др. изделия. Очень много классного появилось! В этом направлении сейчас стали наши работать. Я уже прикупила себе - не устаяла!

      Удалить
    3. Я тоже обратила внимание на жеваные ткани. Шарфики понравились, но я пока больше по клетке...буду ждать, когда серая появится. У меня на нее планы...:)))

      Удалить
  7. Прекрасная работа, Инна! Мне очень нравится оформление - сочетание "золотых" груш с синими цветочками на бордюре салфетки смотрится великолепно! Фотографии, как всегда - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! А я сразу эту ткань увидела в сочетании с грушами. Она у меня давно своего часа ждала:)

      Удалить
  8. Très belles poires brodées ! Bravo ! Et la présentation en est superbe !
    Bonne soirée !

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, красота ведь какая! Всегда с удовольствием жду новостей в твоем блоге, и ты всегда оправдываешь ожидания твоих подписчиков-поклонников) Спасибо тебе за доставленное удовольствие - и фотографии, и осеннее настроение - все чудесно! А что полукрестики не в ту сторону - со временем забудется, а останется такая прекрасная салфетка и напоминание о золотой осени в семейном альбоме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне тоже очень приятно читать теплые слова в свой адрес:)Да я уже забыла, просто поделилась своими впечатлениями о новом, для себя, производителе. Может кому и пригодится мое мнение.Салфетка, действительно, получилась очень уютная.

      Удалить
  10. Инна,твой вариант оформления грушек мне очень нравится.
    А меня вот поманил только дизайн груш, яблочки и клубнички как-то не "зацепили",хотя, как фрукты, яблоки очень люблю!
    Инна,фото ,даже при непогоде, чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса!Я когда покупала, клубника рядом висела. Вот я и соблазнилась, а так, конечно, не планировала ее покупать. Черника меня соблазнила:)Рада, что фотографии понравились. Я не стала их редактировать, мне он будут напоминать о чудесном пасмурном дне в хорошей компании:)

      Удалить
  11. Инна, читаю и улыбаюсь, теперь при виде груш тоже буду вспоминать это стихотворение!!! Фото - чудесные...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, грюши они такие...приставучие!я до сих пор не могу от ни избавиться:)Спасибо большое!

      Удалить
  12. красота да и только! а фото какие аппетитные! ммм

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, я почти игнорирую всех российских производителей вышивки, хотя иногда случается, но это отдельные истории обычно с чем-то/ с кем-то связанные. Увидев вышитые тобой грюши, даже не поняла, что это Алиса. В твоих руках, в твоих фото все очень преображается. А вот стишок теперь прицепился, хоть и раздражает))))) вообще, я понимаю, почему его дочка не любит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!Я теперь еще больше поняла, что французские дизайны- это моёёё. С какой легкостью я вышила после груш очередную фр. красоту. Иголка сама летала и никакой мешанины с цветами, крестиками, нитками. Все лгкго и просто. Мне кажется мешанину придумывают от недостатка...ладно не буду писать, а то вдруг кого обижу своим мнением. Пусть оно останется при мне.У отечественных производителей тоже много поклонников. А я люблю другие дизайны.
      А книга да.Стихи странные и иллюстрации своеобразные. А грюши как ко мне прицепились...

      Удалить
  14. Инночка, всегда восхищаюсь твоим умением оформить и преподнести вышивку!:) Я тоже не поклонник отечественных производителей из-за качества материалов в наборах, лучше бы они просто схемы выпускали:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и в ДМС тоже ключ был.Нет, я больше не подпишусь, при всем уважении. Спасибо большое, Иннусь, ты никогда не проходишь мимо:) Пора тебя призом наградить как самого активного и любимого комментатора:)))

      Удалить
  15. Иннусь, сплошной восторг от работы, фото, экспозиции! Спасибо за эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо тебе большое, дорогая! рада, что заглянула:))

      Удалить
  16. Какое милое стихотворение) первый раз слышу о нём)) Работа чудесная! И представлена как всегда мастерски, вкусно! Обожаю груши! Очень люблю "Алису", поэтому готова терпеть нитки Гамма, ведь результат всегда отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А я все думаю: когда же появится комментарий в защиту "Алисы", зная, что много же поклонников у неё. А почему-то отмалчиваются:). Конечно же, у каждого свой любимый производитель и хорошо, что у вас он есть!

      Удалить
  17. Инна, "грюши в тумане" удались ) Думаю, что лён спас вышивку, аида бы всё упростила. Скатерть получилась замечательная ) О наборах: прочитала и поняла, что не вышивала по ним почти никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:))Да, я аиду даже не рассматривала. Она такая "дырявая", да и цвет белый...мой любимый цвет основы -серый!

      Удалить
  18. Какие же фотографии аппетитные! Жаль, что процесс тебе не доставил удовольствия, но результат все же получился очень впечатляющим. Чайничек на предпоследнем фото у тебя шикарный!!! Захотела такой прям не могу! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!Рада, что понравился результат:). А чайник-кофейник- дааа, у самой взгляд всегда на подобные вещи падает. С историей!почти раритет уже:)))

      Удалить
  19. Инна, чудесная работа! Жаль что производители разочаровывают.

    Я сейчас репейник вышиваю от Панна. Конечно он чудесный, но иногда не понимаю некоторые шаги дизайнеров. Еще и физалис лежит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо большое!
      Мне кажется все эти непонятные шаги дизайнеров от недостатка профессионализма. Можно ж сделать все проще и нас, вышивальщиц, не мучить процессом. Я когда вышивала эти груши, постоянно думала об этом. Если бы набор был в ДМС, то можно было идеально подобрать переходы цветов и без всякого смешивания, полукрестиков и разного количества нитей. Понятно, что набор отечественный и логично, что нитки тоже наши используются. Но если в Гамме отсутствуют полутона, значит производителям наборов надо плотнее работать с производителями мулине. Или опять же- вопрос к разработчикам схем. Но у меня что-то совсем пропало желание вышивать по нашим наборам, хотя разработки у некоторых есть очень даже неплохие, на мой взгляд.

      Удалить
    2. +100 %
      Не согласна вышивать дизайн из 40 оттенков ДМС + 26 блендов. просто не понимаю зачем себя мучить, если тот же Derwentwater из 25 цветов + 5 блендов создаст реалистичную красоту :) Я поклонница их работ! Пасторальные картинки с ниточками хорошей длины, где кажется до крестика расход идет ♥♥♥ И результат всегда превосходный.

      Удалить
    3. Вот-вот, и я про то же. Ну ты меня понимаешь:)))

      Удалить
  20. Инна, у меня вопрос: у тебя салфеточка двусторонняя? т.е. изнанка вышивки закрыта тканью? или только обтачка по краю пришита?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, ты же знаешь, что я всегда обратную сторону вышивки закрываю:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.