18.09.2017

Старый добрый Lanarte.

  Всем привет!
 Покажу сегодня еще одну "столетнюю" работу. Очень мною любимую! Почему-то этот набор так редко вышивают...



Ну и уж коль в сюжете присутствует окно, то покажу вам кружева-обереги на окнах, которые еще можно встретить в русской провинции. 


Кто хоть раз бывал в Плёсе на Волге, наверняка вспомнят этот чудо-домик. Забыть такую красоту невозможно!!! Этот дом я бы фотографировала и фотографировала...что собственно и делаю, каждый раз оказываясь в Плёсе. Не знаю жив ли хозяин этого дома...Если да, то дай, Бог, ему здоровья! Несколько лет назад мне даже посчастливилось понаблюдать за его работой и пообщаться... смотреть, как творит Мастер- это незабываемо!
Не буду утомлять вас большим количеством фотографий (у меня их, как вы понимаете, мульён:)), покажу только общий вид.

Это было небольшое лирическое отступление, возвращаюсь к вышивке. 
Вышивала и оформляла в 2003году. Хорошо, что я все работы "подписываю" (вышиваю свои инициалы и дату). А так и не вспомнила бы какого года работа.


Фото через стекло, но все равно можно рассмотреть, что основа тонирована в области распахнутого окна. Очень красиво смотрится.



Багет, конечно, хоть и деревянный (а другие варианты я не рассматриваю), мне почему-то хочется заменить. В то время, когда оформляла, не было более подходящего, поэтому я изначально была не совсем довольна. А с другой стороны, уже четырнадцать лет как в этом обрамлении, и я уже привыкла...пусть еще повисит:)




Не знаю, может это только мне так кажется, что Ланарте уже не тот? 
Их новинки давно меня не цепляют, как раньше...

А вы что думаете, вышивальщицы???



36 комментариев:

  1. Инна,очень милый ,такой тёплый, с нотками ностальгии(для меня) сюжет! Да и оформление гармонично с вышивкой. Старый Ланарте,и только старый Ланарте могу часами рассматривать...а вот даже новейшие дизайны не взволновали....Я очень люблю натюрморты и такого рода картинки,поэтому твоя работа меня порадовала!!!Спасибо, дорогая Инна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!!! Рада, что порадовала:). Очень люблю тоже натюрморты у Ланарте. Те, которые старые...столько интересных было наборов. Помню, как хотела вышить все и сразу. Столько в них легкости и благородства.

      Удалить
  2. Инночка, дизайн такой "домашний", ласковый!) Я такой и не встречала....)
    Действительно, детством от него веет..)
    И фотографии твои, дорогая, за душу цепляют, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая! Да, очень редкий набор. Я когда впервые его увидела, "заболела". Не успокоилась, пока не купила:)
      Мне приятно, что цепляют:)))

      Удалить
  3. Красивая! Романтика!
    Я приветствую вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! Ощущение свежести и утра :) Мне кажется у всех производителей бывают периоды спада и подъема... Сейчас неожиданно Панна многих захватила, а в позапрошлом году только и разговоров было, что об РТО...Может и с Ланарте что-то подобное произойдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю...скорее всего дизайнеры поменялись или руководство. А может производство тоже отдали на откуп китайцам, как с Димом произошло. Он меня тоже перестал цеплять. А в сторону отечественных производителей я тоже не засматриваюсь. Не моё, при всем моем уважении. Сейчас вышила один дизайн от Алисы, который мне так понравился! Но вышив, еще больше убедилась в том, что не моё.

      Удалить
  5. Шикарный! Кстати, я первый раз готовую работу вижу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Чем дольше смотрю, тем больше нравится, а с годами еще сильнее! Раритет:). Спасибо, Юля!

      Удалить
  6. Клаааас! Очень мне нравится этот дизайн! И оформление отличное)
    С удовольствием посмотрю , что у тебя есть ещё из вышивок, которые стоят у истоков твоего творчества)

    Показывай!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама от него в нескончаемом восторге! И размерчик такой приличный, надо сказать!
      Да, у меня много чего в закромах не показанного. Как-нибудь "достану":). Мне самой всегда интересно смотреть, когда показывают что-нибудь из прошлого.
      Спасибо, Света!

      Удалить
  7. Раннее дачное утро! Хочется распахнуть окно пошире и выглянуть в сад...)
    Подобные сюжеты для современных дизайнеров большая редкость, по крайней мере последние каталоги отечественных и зарубежных производителей вышивки наглядно это демонстрируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это уже ностальжи...хорошие работы выбирали дизайнеры, перекладывая их в вышивку.
      Согласна. Мало, что за душу берет...или мы уже стали более искушенные?
      Таня, спасибо за отзыв!

      Удалить
  8. Мне кажется, сменилась творческая команда. Так ведь у многих вышивальных брендов происходит, некоторым даже на пользу идёт:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, но почему-то всегда кажется, что раньше было лучше:)

      Удалить
  9. Maison de campagne! Люблю все такое de campagne)) Поэтому очень нравится эта работа! Несколько лет назад в Нижнем Новгороде видела старые купеческие дома с деревянными кружевами. Стояли и разрушались, никто не собирался их сохранять. На тот момент даже была информация, что снесут и построят там торговый центр ((( Не знаю, снесли ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему у нас всегда так???и так по всей России. Хорошо хоть стали туризм в России раскручивать, хоть что-то сохранят. А в глубинке, да, сплошной упадок. Да что говорить...деревни все опустели.

      Удалить
  10. très jolie broderie et quelle beauté ces maisons, je veux bien que tu nous embête avec de nombreuses photos ! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merci beaucoup Sophie! Contente que tu des photos aimé. Bon, la prochaine fois vais vous montrer plus de photos:)

      Удалить
  11. Люблю старенький ланарте... есть в нем что-то такое-эдакое...
    Инна, по фото плохо видно, но, по-моему, это как раз современная резьба на деревянном доме. Она плоская... Я, конечно, не спец, но насмотревшись на наши деревянные кружева, вижу, что все старинные сделаны из цельного куска дерева и они объемные;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, цепляет...
      Да, Таня, это современная резьба.Дядечка при мне эти кружева выпиливал в сараюшке с шиферной крышей(справа от домика крыша видна:)Слушай, я тоже не спец, поэтому даже и не обратила внимание на этот момент. Теперь буду присматриваться: плоская или объемная.Вспоминаю, что где-то, действительно, встречала ту резьбу, про которую ты пишешь. Объемная резьба, наверное, вообще- произведение искусства.

      Удалить
    2. ну дык у меня в блоге я много показывала;) Томск, по-моему, в этом плане никакой город не переплюнул
      вот, например
      http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2012/03/blog-post_25.html
      или вот
      http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2011/04/blog-post_19.html

      Удалить
    3. Да, красота, конечно!!!никогда не была в ваших краях...

      Удалить
  12. Ланарте безусловно хорош, много простора, воздуха, света. Кружевные окна завораживают. Но мне здесь милее всего маленькая эмалированная чашечка, та, что родом из 20 века, с собачкой. Просто потому, что у меня тоже есть такая. Когда-то давно покупала для детей пару одинаковых, сохранилась одна, и у моей чуть- чуть сколота эмаль. Милая вещица напомнила мне дни, когда и для моих детей и даже еще и для меня "деревья были большими"... Спасибо, Инна, за очередную красоту и душевность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое за отзыв! Мне тоже приятно, что каждый нашел в моих фотографиях что-то своё, трогающее душу. Кому-то понравилась работа; была уверена, что иностранные читатели оценят красоту резных наличников...и даже маленькая кружечка доставила столько приятных воспоминаний...Поэтому и хочется , чтобы общение было! а иначе для чего это все показывать?

      Удалить
    2. Инна, конечно, общение, обмен мнениями - это очень важно! Я очень ценю то, что Вы не обходите вниманием все комментарии, отвечая, находите к каждому свой "ключик". А я больше люблю смотреть, писать не очень люблю, но и у меня "процесс пошел", теперь и здесь завела аккаунт, чтобы иметь возможность общаться. Не смотря на "прогресс" Инстаграма, форма блога для меня уютнее.

      Удалить
    3. Я тоже не очень-то люблю писать,да и говорить тоже, но иногда меня прорывает..:)Спасибо большое, Саша,что зашли в гости:)))

      Удалить
  13. Que bonito te quedó el diseño de Lanarte. Me encantan las fotos de la casita y las flores, besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias! Alegro de que gusten las fotos. Estas casas son muy hermosos. Buen día!

      Удалить
  14. Какая чудесная вышивка! Впервые вижу этот дизайн! Очень уютный и душевный!
    Домик в Плёсе - просто сказка! К сожалению, я его не видела, у нас в круизе экскурсия по Плёсу была галопом по Европам, жаль, что там теплоходы не останавливаются на целый день, чтобы неспешно насладиться каждой завитушкой!:)
    Да, новый Ланарт сосвсем не тот, но меня это совсем не расстраивает, значит буду вышивать старый лёгкий и акварельный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, Плёсе надо пожить, чтобы вкусить всю прелесть этого чудесного места:). Там стооолько всего интересного...никакой психотерапевт не нужен.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.