21.04.2018

Салфетка "Дубовый листочек"

   Всем привет! Особенно тем, кто скучал по мне и моим работам:)
Что поделать...c'est la vie. Ну, ка бы там ни было, прерываю столь долгое отсутствие (а показать есть что). Накопилось столько! оформленных работ, так что буду себя заставлять фотографировать. 
  А начну с салфетки под моим кодовым названием "дубовый листочек". 
Я люблю иногда пересматривать столетние журналы по рукоделию. И вот сижу я себе в очередной раз, попиваю кофе, листаю журналы в поисках вдохновения...и вдруг как торкнет: хочу эту салфетку!  Журнал "Лена" конца девяностых издательства Энне Бурда. Это сейчас я эти журналы не покупаю, потому что не нравятся! А тогда они были совсем другие...ну, кто может сравнить содержание тогда и сейчас, меня поймут. 
   Так вот. На эту салфетку я смотрела много лет, а захотелось сделать только сейчас. Она дождалась своего часа! чему я несказанно рада. Видимо, нужно было дождаться соответствующего состояния души.


Центр салфетки выполнен в технике ришелье, по краям филейное вязание. 
Это такое восхищение! 


Размер салфетки тридцать сантиметров.





И немного подснежниковой красоты...как я их люблю...




Да, где-то уже лето, сады цветут, а мы подснежниками любуемся...

Всем солнышка!!!


38 комментариев:

  1. Инна, вот в человеке всё должно быть прекрасно - и душа, и мысли... За твоими творениями и фотографиями я вижу такую душу - творческую, умеющую видеть красоту вокруг и в мелочах, душу художника. Очень красивая салфетка, просто чудесная её презентация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Слова- прямо в мое сердце ...
      Рада, что понравилась работа. Если честно, то я сама в полном восторге от нее. Такое редко у меня бывает:)))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Инна, как всегда совершенство во всем)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная салфетка! Да, я тоже разочаровалась в "Лене", даже просматривать перестала.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! И я давно уже не обращаю на эти журналы внимание. Такой колхоз...и где только их глаза?!

      Удалить
  4. Ну слава Богу! Объявилась, пропажа))) А то ведь действительно соскучились и по твоему отсутствию, и по новым рукодельным творениям - ведь долгое затишье наводило на мысль, что появишься с чем-то шедевральным!!!)) Инна, это чудо какое-то, такая нежность и красота! Браво! Ришелье да с филейным вязанием - снимаю шляпу, как говорится, перед такой кропотливой и тонкой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!! Так приятно, когда ждут...Как ты понимаешь: я без рукоделия ни-ку-да! Конечно, вышиваю, шью..а вот чтобы показать не всегда настроение бывает, да и время надо как-то найти.... А чем дольше ничего не показываешь, тем труднее вернуться. Но! Дала себе установку! Надеюсь, скоро появлюсь:)
      Спасибо за салфеточку!

      Удалить
  5. А мы пока любуемся Вашими салфеточками, Инна! Даже подснежники пока еще не расцвели))) Чудесная салфеточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света!!! У нас начали потихоньку уже отцветать подснежники, а так, конечно, весна не торопится:)

      Удалить
  6. У нас сады цветут :)
    А салфетка - такая нежная, очень-очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! И мы дождемся...:)
      Юля, спасибо большое!

      Удалить
  7. Ой, ну кто бы сомневался!!! Очередной шедевр.
    Про журналы согласна. Я раньше покупала и Бурду и Лену... Сейчас совсем не то. Ни глянуть, ни сшить ни порукаблудить ( как говорит моя свекровь).
    У нас абрикосы отцветают, персики цветут, скоро вишни и яблони начнут и сирень вот, вот. Тюльпаны цветут. Где же это подснежники такими "тобунами" распускаютя?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!!
      Раньше эти журналы были немецкие, поэтому и содержанием отличались от тех, которые сейчас у нас продают. От тех только название и осталось. Со вкусом у издателей явно проблемы. Мне кажется, что они к рукоделию никакого отношения не имеют:(
      Представляю, какая у вас сейчас красота! А у нас пока только подснежники и первоцветы, типа крокусов. "Табуны" из ботанического сада:)

      Удалить
  8. Инна, с возвращением!
    Как всегда, на высоте- и с салфеткой, и с подачей!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна,я и тут пишу- красота,нежность и белоснежность!!!Причем, это относится и к салфетке и к подснежникам! Инна,отличные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса!!! Приятно, что заходишь в гости!!!

      Удалить
  10. Инна, дождались белоснежной красоты!! Впечатляет как всегда! Изящно и уютно! Не теряйтесь! Ждем новых фото!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!!! постараюсь не теряться:)...не всегда бывает настроение, вернее, в последнее время его вообще нет:(. Может весенне-летние краски как-то взбодрят меня.

      Удалить
  11. What a gorgeous doily. really precious.
    Happy May First!
    Rita

    ОтветитьУдалить
  12. ME ENCANTA EL BORDADO!!!
    Y LAS FLORES PRECIOSAS.
    SALUDITOS

    ОтветитьУдалить
  13. Каакая красота, чудо элегантности! Как хорошо, когда есть запасы старых журналов, а там такое замечательное сочетание двух техник, одна дополняет-продолжает другую. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, почему-то всегда кажется, что в старых журналах все интереснее было...
      Спасибо большое!

      Удалить
  14. Gorgeous doily. Wonderful pictures and wonderful Flowers. Have a Happy Day.

    ОтветитьУдалить
  15. precioso te sigo, te invito a que pases por mi blog y si te gusta te quedes.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.