09.06.2017

Тюльпаны не отпускают. Продолжение.

   Друзья, есть желающие снова прогуляться по Елагину острову и посмотреть на вновь распустившиеся сорта тюльпанов? Тогда присоединяйтесь...тем более, что погода была очень комфортная, а самое главное- солнечная! Тюльпаны, в буквальном смысле слова, купались в лучах солнечного света.
   Фотографий, как и в прошлый раз, много. Когда сортировала, поняла, что меня определенно тянет к красному цвету, а чем иначе объяснить сто пятьдесят фотографий, сделанных на "красной" поляне. В прошлый раз эта поляна не произвела на меня никакого впечатления, и я спокойно прошла мимо. Зато в этот раз...муж меня силой уводил с этого места, а я всё не могла налюбоваться этой красотой, хотела запомнить надолго...
Тюльпаны огромные! Мне они напомнили маковые поля Клода Моне, которые он писал в окрестностях Аржантей. Одна пожилая дама, подойдя, восторженно воскликнула: "Да это же настоящий импрессионизм!"  Боже, она читает мои мысли, -подумала я. Ну, что я все разговоры веду, смотрите сами...








































































Вы когда-нибудь встречали черных белок? Я нет! Мы сначала ничего не поняли, стоим рассуждаем, муж свои версии выдвигает...Проходившая мимо старушка, услышав наши разговоры, сказала, что это порода такая. Пришла домой, стала гуглить. Оказывается их специально закупили несколько лет назад и выпустили на Елагином острове. Сколько раз были в парке, а увидели впервые.




Эти белки такие наглые! Ничего не боятся! Прыгают прямо в руки, требуя орешки...


Где-то уже урожай собирают, а у нас только еще яблони цветут, но зато какие! Как же впечатляюще смотрится яблоня в розовом цвете...




На сегодня всё:)

Если у кого-то появилось желание полюбоваться тюльпановым великолепие- у вас еще есть пара-тройка дней. Тем более, что впереди выходные.

Отличных всем выходных и только хороших новостей!

пока:))))


28 комментариев:

  1. Я зависла, глядя на это яркое великолепие........
    Инна, спасибо за такой жизнерадостный пост, очень люблю цветы и тюльпаны в частности, получила огромное удовольствие от прогулки с вами....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я очень рада, что прогулка понравилась и вы с удовольствием провели время:)
      Спасибо за компанию!

      Удалить
  2. Боже, эти белки все перекрыли! Такие потешные! Я аж опешила, когда их увидела на фото! И совсем они не наглые - а очень даже миленькие! Черные, прям как редька!
    А тюльпанчики все замечательные, но больше всего желтые с красными прожилками понравились и сиреневые, а также те, с необычными "игольчатыми" краями!
    очень красивые, как всегда, фото! ГЕНИАЛЬНЫЕ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хохотала минут пять над твоим комментарием:). Почему именно редька пришла тебе на ум в качестве сравнения??? А потом вспомнила почему и еще больше смеялась.
      Тааак, опять дерзишь...(я по поводу "гениальные"))))

      Удалить
  3. Потрясающе! нежные и яркие, изящные и "лохматые", это не просто красные тюльпаны, у них столько оттенков! а как лепесточки просвечиваются на солнце. А какой прекрасный желтый "пион"! Я в восторге! Спасибо за прогулку!
    и нахалюги белочки красавицы :) тоже почитаю про чёрных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было желтый пионовидный тюльпан сфотографировать на ладони, чтобы был понятен их размер. Если бы я соединила две свои ладони, то он точно бы их перекрыл. Просто какой-то тюльпановый гигант!
      Тюльпаны все такие разные: крупные, мелкие, лохматые, игольчатые...даже и не выбрать лучший сорт...наверное, у каждого есть свой любимый.
      Надя, и тебе спасибо за компанию!

      Удалить
  4. Фантастическая фарфоровая прозрачность в тюльпанах... Восторг!
    А мы в Мурманске только радуемся зеленеющим деревьям) какие там тюльпаны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с освещением очень повезло, успели застать. Буквально через час начало палить солнце... Рада, что тебе понравилось:))
      Да у нас тоже все только оживает. Не знаю будет ли лето? или сразу осень? но надежда все же имеется...:)))

      Удалить
  5. Спасибо, Инна! Фотографии необыкновенные!!! Я как в уголочек райского сада заглянула! Такой восхитительный свет заливает цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что фотографии не передают еще и ароматы. Я даже и не думала, что от тюльпанов может исходить такой интенсивный аромат. И не удивительно, когда их такое количество, целое море....Света, и тебе спасибо, что заглянула и прогулялась вместе со мной!

      Удалить
  6. Потрясающие фотографии тюльпанов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравились. Ириш, спасибо большое!

      Удалить
  7. Инна, каждый раз поражаешь! Ну все успеваешь! Творить красоту, да без проблем! Увидеть и показать красоту, да пожалуйста! Спасибо за демонстрацию цветочного великолепия! Белка очаровашка! А красненькое не тебя одну цепляет))) в последнее время нападаю на все такое, что покраснее. Уже задумываюсь, к чему бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо, что прогулялась вместе и разделила мои чувства:). Черная белка очень странно, конечно, смотрится. Мн рыженькие как-то симпатичнее. Представляешь, а если между ними произойдет любофф? каких мы еще белок увидим??
      А к красному тянет может потому что ты по гороскопу огненный знак? Я лично с этим связываю свою тягу к этому цвету:)))

      Удалить
  8. Maravillosas fotografías!! que campos de tulipanes tan espectacules!!! preciosas las ardillas, besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Рада, что понравились фото:)))
      Хорошего дня!

      Удалить
  9. Цвет, свет, игра форм... завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что получилось передать...спасибо, Оля!

      Удалить
  10. c'est vraiment magnifique ! les tulipes et les fruitiers en fleurs sont un lointain souvenir d'avril ici ;) profite bien !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merci beaucoup Sophie! Contente que les photos ont rappelé t'avril. Et nous n'avons que maintenant les tulipes. Météo embrouille mois...:)))

      Удалить
  11. инна! Хочу поблагодарить тебя за повторный репортаж! У меня щас ребенок в Питере, послала его на Елагин остров;)))) Ходит, вдохновляется. фотки мне шлет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Таня, я очень рада, что эта информация пригодилась, и твой ребенок сможет увидеть эту красоту своими глазами. Правда, они уже отцветают, но все равно там очень красиво:)) И тебе спасибо, что заглянула.

      Удалить
  12. Каждый раз смотрю Ваши цветочные репортажи и кажется, что Вы где-то в Голландии! Такая красота. Спасибо за отличные фото. Белки прикольные! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!Всегда рада поделиться красотой и мне приятно, что прогулка удалась:))А белки да, но рыженькие мне как-то больше нравятся.

      Удалить
  13. Инночка, спасибо за красоту!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за великолепные фотографии. В прошлые года я по 2-3 раза ездила любоваться тюльпанами, а в этом не было времени.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.