21.01.2016

Мешочек для моих крестиков.

   Мои любимые подснежники и пуансеттия, да еще и в наперсточках...так нравятся :).
Буквально несколько маленьких крестиков и, благодаря таланту Вероник и моим стараниям, получился совершенно прелестнейший мешочек. Я очень люблю шить мешочки, пожалуй, больше всего из прикладных вещей. Они всегда мне удаются:).


Дизайн: Les Brodeuses Parisiennes
    Veronique Enginger
Вышивала на льне Belfast 32ct, цвет 53 Raw
для шитья использовала лён пр-во Россия, американский хлопок.



Я уже говорила, что в этом году при выборе дизайнов основной акцент будет сделан на цветы.
Первые из запланированных цветов готовы. Так что, продолжение следует...


А этой работой я завершаю зимний сезон и начинаю вышивать (и зазывать) лето:)

59 комментариев:

  1. Да, лета уже хочется... но бывают такие зимние дизайны, которые заставляют подумать об обратном:)

    Клеточки, горох, цветы - всё самое любимое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна полностью. Бью себя по рукам , чтобы не взяться за один новогодний сюжет...взяла себя в руки и решила придерживаться намеченных планов:)
      Горохи с клеткой- классика жанра, беспроигрышный вариант:)Спасибо большое!

      Удалить
  2. Ах, какой миленький мешочек! Просто загляденье!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудесное сочетание цветов, тканей, отделки! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный комплект получилсья -поздравляю ,дорогая -все так нежно и одновременно ярко и создает настроение-мешочек ооочень понравилсья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Ага, мои любимые цвета и цветы...как мне нравится. Поэтому и настроение чувствуется. Настроение праздника :))))

      Удалить
  5. Очень хорошенький мешочек! В него что-то исключительно-полезное надо складывать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Да, у рукодельницы всегда найдется, что положить в такой мешочек...:)

      Удалить
  6. Инна, разделяю твою любовь к мешочкам :)))
    Удался на славу!
    ps а еще подушки - моя слабость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Подушки тоже люблю, просто с мешочками как-то всегда попроще:)

      Удалить
  7. Инна, чудесный получился мешочек, яркий, но при этом такой нежный, у меня тоже сейчас цветы на канве и ниточки, катушечки, вышиваю сюжеты из "Большой рукодельной истории"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!
      Молодец, в этой "истории" столько всего интересного. Тоже поглядываю в ее сторону.
      Я уже соскучилась по твоим крестикам :)

      Удалить
  8. Очень маленький получился цветочек! Красота! А я пока буду называть весну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленький, да удаленький :). Спасибо, Женя!
      Да, весна- это прекрасно! Ждём её с нетерпением....

      Удалить
  9. Сочетание цветов, горошков, клеточек и вышивки - прелестнейшие!
    Очаровательный мешочек!

    ОтветитьУдалить
  10. ох ты какая красота!!!! замечательный дизайн и чудесное оформление!

    ОтветитьУдалить
  11. Eine wunderschöne Tasche und ein sehr niedliches Kissen.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
  12. Это праздник для глаз! Ваш вышивки очень красивый ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже так кажется:). Нурдан, спасибо большое!!!

      Удалить
  13. Это красиво!
    Мне очень нравится мотив, большой шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сюжет небольшой, но такой красивый! Спасибо большое!

      Удалить
  14. И классика, и изящество !! Красота, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  15. Сложилось всё лучшим образом и в очень твоём, узнаваемом, стиле, серое+красное=услада для глаз )). Цветы весь год - звучит так обещающе красиво, тем более каждый твой новый пост как праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!!! Мне приятно, что ты обратила внимание на мою любимую цветовую гамму:). Когда я что-то вышиваю-шью в этих тонах, мне все нравится, как и в этот раз)))
      Да, решила, что у меня очень мало вышитых цветов, надо исправлять ситуацию...:)

      Удалить
  16. Как мне нравится сочетание льна и хлопка в горошек. Очень красиво! Такие милые маленькие сюжеты украсят любое изделие) А что ты хранить в таких мешочках?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне тоже очень нравится:). Пока пуговицы насыпала. Есть у меня идея сделать комплект для рукоделия. Буду потихоньку вышивать сюжеты на эту тему)))

      Удалить
  17. Инна, какой красивый и нужный мешочек! горошек+клеточка+цветы - очаровательное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  18. Инна, спасибо большое, что делитесь своим волшебным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  19. Мешочек ,действительно прелестнейший!!! Влюбилась в него в серьез и на долго) Оооочень понравился! Безукоризненное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елизавета! Мне он тоже очень нравится:)

      Удалить
  20. ой как люблю сочетание горошка и клеточки,ну просто класическое для меня:) очаровательный мешочек для рукодельницы,умничка Инночка:) Лежит у меня примерно такой комплектации набор ткани и ждет своей очереди на пошив,а я никак:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мое любимое сочетание цветов. Работы с ним немного было, но результат очень достойный получился:).
      Так что давай, не ленись...

      Удалить
  21. удивительная работа! любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  22. Люблю в таких мешочках брать с собой ниточки-ножнички для какого-нибудь дизайна "в дорогу") И удобно, и красиво, и глаз радует, и все вокруг понимают - "серьезная вышивальщица едет")))) Люблю детальки твоих работ рассматривать, композицию фотографии... Инночка, в очередной раз порадовала красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо дорогая!Очень рада, что тебе понравилось:)

      Удалить
  23. Инна, безумно рада найти ваш блог! Потрясающие работы!
    Мешочек волшебный. Сочетание тканей, цветовые решения, вьюнок - все идеально, на мой взгляд. Очень нравится! Прекрасная вещь, от пользования которой непременно будешь получать удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое!
      Очень приятно и добро пожаловать!!!:)

      Удалить
  24. Инна,прекрасный прощальный штрих для Зимушки-Зимы!!!
    Очень нравится подбор тканек для мешочка !!!Хочется многократно рассматривать и работу и все-все фото-чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!!!Я бы, конечно, еще что-нибудь новогоднее вышила,но...весна зовет:)Мне приятно, что тебе все-все понравилось:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.