13.06.2015

Ботанические этюды. Артишок.

   После двухгодичного перерыва вновь возвращаюсь к ботанике. Долго себя настраивала на цветы, но что-то вдохновения не было. А появилось оно, как только увидела перцы! Да-да, перцы я уже вышила и про них будет следующий пост, а пока про артишоки.




Странное дело: любовь к этому дизайну у меня проснулась после того, как я его вышила и... просто влюбилась! В очередной раз самые хвалебные слова в адрес Вероник! Как же здорово проработаны все детали, цветовой подбор, а про "карандашные наброски" вообще молчу...


Своим традициям я не изменяю Вышивала, как и ягодную серию, на своём любимом льне.
Дизайн: Veronique Enginger
                          Les Brodeuses Parisiennes 
                    лён Belfast 32ct цвет Raw
    ДМС по ключу
Так вот, после того как перцы были вышиты, я поняла, что артишоки мне тоже нужны.
Вышивала в авральном режиме, т.к. артишоки, привезённые из Рима, особо долго не хранятся. Пришлось с ними немного "понянчиться", чтобы сохранить им приличный внешний вид.



                                                  Сколько вешать в граммах?

Наш приезд в Рим совпал с сезоном артишоков, вернее уже с его окончанием. На мою удачу рядом с домом был рынок, где они продавались. А так, чтобы их найти, надо было постараться.




Сравнивая артишоки и перцы, даже и не знаю, что мне теперь больше нравится?
Сравним их в следующем посте...

28 комментариев:

  1. Инночка!!! Я в восторге!!!
    Не могу сказать, что дизайн сразил меня наповал, когда только увидел свет, но на твоих фото как всё красиво сложилось. Бью в ладоши!!! Нравится!
    Перцев жду ещё больше, и уже заранее боюсь - не хватит ли удар?.. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у меня было такое же впечатление от артишоков ровно до того момента, пока я их не вышила. Я их даже и не планировала, решив для себя, что мне это не надо.Но в паре с перцами я посмотрела на них совсем другими глазами! Перцы такие яркие и сочные, от настоящих не отличишь. Скоро покажу.Ты меня так рассмешила последней фразой...Спасибо тебе, дорогая!!!Цалу

      Удалить
  2. А мне артишоки запали в душу сразу же, как только их увидела! А вот перцы мне пришлось "распробовать") Прекрасная работа и фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, как говорится: "на вкус, на цвет...", все мы разные и наши предпочтения тоже. И это хорошо! А у меня ровно наоборот произошло, но это неважно, все равно в итоге оба этюда вышила:)
      Оля, спасибо!

      Удалить
  3. Инна, чудо расчудесное, артишок у меня уже вышит, но твои фото меня просто сразили, сначала "живые артишоки", которые я даже ещё и не видела никогда, потом весы старинные, тоже что-то фантастическое, спасибо за красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да не за что, рада, что понравилось! Весы раритетные из Франции, очень классные! Думаю, что это где-то середина прошлого века.
      А артишоки даже сама пыталась выращивать. Я одно время очень основательно занималась флористикой. Хотела их использовать для декоративных композиций, но они в нашем климате зимовку не перенесли. Зацветают и плодоносят на второй год. В первый год у меня выросли огромные лаптастые листья, очень похожие на расторопшу, а дальше...они замерзли. На этом эксперименты с артишоками я закончила. А у вас может быть и получится вырастить. Попробуй.

      Удалить
    2. Инна, ты думаешь я уже не попробовала их вырастить :), в прошлом году посеяла, вырастила рассаду, высадила, но у меня тоже вырасли лопухи и все, не наш овощ и все тут, может когда-нибудь в путешествиях встречу и попробую овощ-цветок.

      Удалить
    3. Вот и я пробовала... Зимой все вымерзло( Почитала и поняла - овощ не для наших широт.

      Удалить
  4. Инна, после этой публикации я другими глазами посмотрела на эти артишоки! Видела отшивы, рассматривала подробности, но как-то не впечатлилась. А тут - просто взрыв!!! Теперь и я буду думать об овощной серии Вероник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, уверяю тебя: вышитые они просто потрясающе смотрятся. Только нитки надо по ключу брать, цветовая гамма изумительно проработана! Вживую они круче, чем на фото. У меня тоже с этим дизайном не произошло любви с первого взгляда, но сейчас очень рада, что в моей коллекции ботанических этюдов появился артишок.
      Так что, дерзай! не пожалеешь))

      Удалить
  5. Боже-боже, у тебя уже и перцы готовы! Во даёшь!
    Хохотала над этим - пришлось быстрее-быстрее закончить вышивку, потому что римские артишоки могли потерять снимабельный вид)))) "Узнаю брата Колю")))
    Инна, артишок роскошный! Вышитый я имею ввиду. Я мне он сразу понравился, я его очень быстро взяла в работу. У меня он на даче висит, всю зиму его не видела. Весной приехала, посмотрела и по новой восхитилась.
    Инночка, и мой любимый строгий вопрос - ты оформлять все свои картины собираешься????? Как прикладное, так сразу шьёшь, а как то, что в раму - лежит в рулонах! Дискриминация!))))) Давай уже, повесь свои шедевры на стены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже похохотала над "братом Колей":))) Конечно, зря везла что-ли??? Пришлось включить самую высокую скорость...
      Я помню, что ты сразу вышила и мне понравилась твоя работа и фото, а я вот таким вот сложным путём пришла к пониманию того, что он очень хорош! Так бывает...
      Отвечаю на твой любимый строгий вопрос: оформлять буду всю ботанику сразу, т.к. у меня есть некоторые вопросы относительно своего интерьера. Поэтому и лежит много чего в рулонах...пока:) думаю, что недолго им осталось ждать своего часа:)

      Удалить
  6. Ах, прекрасные вкусные артишоки! Мне захотелось вышить этот этюд... после того, как распробовала артишоки в Риме! А какие они вживую красивущие! Теперь хочунемогу и этюд, и артишоки!

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка, красота какая! Вышивка как всегда на высоте! А как здорово фотографии обыграла с весами! Очень понравилось:) Неужели уже и перцы вышила, вот скоростная! Мне тоже ботаническая серия очень до души, но никак я за неё не могу взяться, очень трудно сделать выбор, не знаю с чего начать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, начинай с того, что больше всего нравится:). Я как-то сразу без раздумий с ягод начала. Они такие манкие:) А перцы я уже давно вышила, так легко, как перцы, у меня ни одна работа не вышивалась: иголка сама летала по полотну:)
      Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  8. Инна. невозможно отвести взгляд от такой прекрасной работы.
    Спасибо за фото артишоков, никогда не видела их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе большое!
      Ой, они такие хорошенькие вживую. Есть разные сорта и размеры тоже разные:)

      Удалить
  9. Инночка, великолепные фото, впрочим как обычно,буду с нетерпение ждать офомленных работ очень интересно как ты их обыграешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! В планах оформить всю ботанику в одном стиле и повесить стройными рядами:), а пока вышиваю...и скатываю в рулоны:)

      Удалить
  10. Инна, насмешила, наверное действительно, только рукодельницы могут прибавить темпа (не есть, не спать ночами :), что бы успеть, пока овощ/цветок/фрукт и т.д. фотогеничен :))))
    честно, к данному овощу спокойно отнеслась (может потому что заморский, не наш, не родной), а вот перчики ооооочень нравятся. Буду с большим нетерпением ждать продолжения и конечно оформленные варианты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, ну мы друг друга понимаем...:)
      Перец даже уже и сфотографировала, осталось только загрузить...а вот с оформлением придется подождать, пока мне не наскучит вышивать ботанику, а потом все разом и оформлю)))

      Удалить
  11. Ты у меня самая талантливая вышивальщица! Красавица и умница! Я тобой очень и очень горжусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тобой!Спасибо, радость моя, за такие приятные слова! цалу:))))))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.