29.06.2018

Роскошь, достойная королей. Продолжение.

   И снова здравствуйте, мои добрые друзья!
В этот раз расставание было недолгим и вы, наверное, даже не успели соскучиться:). Я вам рада, надеюсь, вы тоже!
Сегодня пост будет большой, так что варите кофе, заваривайте чай... или кто что любит (сегодня же пятница, а впереди  выходные!). И как в совсем недавнем прошлом, когда жизнь в блогах кипела,  усаживайтесь поудобнее :))) А кто хочет, то может и прилечь, так как речь сегодня пойдет о подушках. 
Собрала я тут для вас кучу подушек:). Наконец-то я заставила!! себя их сфотографировать. Думаю, пока в расход не пошли, надо срочно показать, а то мало ли что?! 


Итак, моя гора подушек потихоньку растет.... В готовом виде их уже пять, но еще есть заготовки неоформленные (кто внимательно следит за моими работами, то вспомнит королевские лилии). А еще я очень хочу до кучи сделать подушки-валики! Ну, это потом, как-нибудь..., а сейчас возвращаюсь к тем, которые очень хотят вам понравиться:)



Вот такая нежная прелестница! Хочется уткнуться в нее с и раствориться от блаженства...Невесомая, воздушная, белоснежная, кружевная...и только с добрыми снами! Это я сейчас не рекламирую себя, нет! Она, действительно, такая!!!
Если кому интересно - рассмотреть вышивку и узнать автора схемы можно здесь . 



Еще хочу сказать, что есть в моей артели(название еще не придумала:)) Подмастерье и было бы несправедливо его, то есть её, здесь не упомянуть. Конечно же, вы догадались, что речь идет о моей Драгоценной Свекрови. Да, вот так бывает! Мне повезло! А так как она сейчас тоже стала активным пользователем интернета и всегда читает мой блог и так же, как и вы, ждет с нетерпением мои новые публикации, то пользуясь случаем, передаю ей привет:)!!! Так что в четыре руки у нас с ней очень лихо получается.
Ну что, смотрим дальше.
Подушки-близнецы. Если внимательно на них посмотреть, то основной рисунок на них один и тот же, только повернут на 45 градусов. Ну, а дальше все придумывалось по ходу работы.


Поближе сфотографировала микроскопические цветочки по периметру. Они просто АХ!
Все же белая гладь- это так изысканно!


и вторая подушка- подружка


Погода за окном, конечно, не дала мне толком пофотографировать. Дождь плохо, а когда солнце палит из всех окон- тоже ничего хорошего. А может это я такой фотограф?! Ну, откладывать на очередной раз фотосессию не стала. Я ж не для выставки, а больше для себя. Вот и сейчас пишу практически вслепую. Поэтому уж как получилось. Потом перефотографирую...может быть:)
Пыталась сфотографировать детали:





Не знаю получилось передать всю красоту или нет, но мне кажется, что ее ничем не испортишь:)
А следующую подушку вы уже видели. Её я показывала здесь . Покажу еще раз, в общей куче.


И все подушки вместе



и маленькая подушечка. 
Назначение ее, думаю, понятно и без лишних слов:)


Вот такой у меня сегодня объемный пост. 
Что-то мои публикации становятся все длиннее и длиннее. Компенсирую долгое отсутствие:)

Да, забыла написать, что все швы, все горошки, цветочки и т.д. и т.п. сделаны вручную. Это 100% ручная работа. Ни одного машинного шва!. Вот так.

На сегодня всё!
 Всем отличных выходных и хорошей погоды!

Друзья, не перестаю вас благодарить за ваши теплые отзывы!!!
Мне бесконечно приятно:)))


71 комментарий:

  1. Инна, какой у вас со свекровью чудесный тандем! Подушки - шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то!!!:) Спасибо большое, Юля!

      Удалить
    2. В нашей простой жизни любовь играет очень специфическую роль. Теперь мы можем сделать вашу жизнь любви здоровой и не место для каких-либо проблем. Все это возможно с помощью доктора ЭКПЕНА РЕШЕНИЯ ХРАМ. Он помог мне наложить заклинание, в результате которого мой длинный потерянный любовник вернулся в течение 48 часов, который оставил меня для другой женщины. Вы также можете связаться с ним по EKPENTEMPLE@GMAIL.COM или добавить его на WHATSAPP +2347050270218 и быть счастливым навсегда, как сейчас, с его опытом.

      Удалить
  2. Инна, я чуть в обморок не упала!!!! Столько белой воздушной красоты, собранную вместе, лицезреть- получить укол белой зависти))) как тот из фильма, для Моргунова от Вицына)))). Преклоняюсь перед вашим талантом, усидчивости и умением. Большой привет твоей талантливой помощнице-свекрови))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Привет, Джемма! Не надо, не падай! Дай, Бог, тебе здоровья!!!Я так рада, что тебе доставляет удовольствие смотреть на то, что мы делаем! И вообще очень рада тебе:).
      Труд, конечно,...ну, ты представляешь... А тем временем, скатерть (по твоим схемам) уже готова, осталось только сфотографировать. Что-то в последнее время я себя просто заставляю фотографировать, раньше такого не было..
      Привет передала, принимай ответный. Мы всегда про тебя думаем:)))

      Удалить
    3. Спасибо!!! Я всегда смотрю и вдохновляюсь, заряжаюсь настроем для того чтобы самой что-то делать потому как в последнее время я вообще очень мало что-то делаю и как-то забросила. Потихонечку вхожу в колею и то что твои работы дают мне стимул-это факт. Скатерть в студию!)))Очень хочу посмотреть что за очередной шедевр сотворили!))))

      Удалить
    4. Джемма, я очень рада! Твори, созидай! А я буду тебя стимулировать:)
      Постараюсь сфотографировать в ближайшее время.

      Удалить
  3. Нет слов... Всё так изыскано и воздушно! Как хорошо когда есть помошница, да ещё и в таком лице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Юля, спасибо большое! Рада, что понравилось:))))

      Удалить
  4. Какая невероятная красота! Могу только представить, что у вашего союза еще в планах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, много всего!!! Всегда жалеем, что в сутках так мало времени...глазами бы много чего сделали, да руки не успевают за моими идеями....
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Инночка, очень нежно и благородно!

    Не ругай себя, белый цвет очень нелегко фотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Как в лучших традициях:)
      Я уже это поняла:)

      Удалить
  6. Какая нежность и красота! И какой труд вложен! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Труд, конечно,...кто в теме, тот примерно представляет.
      Спасибо большое!

      Удалить
  7. Очень красиво, аккуратно! До чего кропотливая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся:). Спасибо большое! Главное- результат! Смотрю и сама глазам не верю...

      Удалить
  8. Как же это красиво!Изящно, нежно и ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто потрясена! Это невозможно умом охватить! Как решиться взяться за такое в наш век. Просто слов нет! Удачи вам и процветания вашей артели! А это вы продаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пытаюсь сохранить традиции наших бабушек и... французских королей:)
      Спасибо большое, Юля!
      Даже не представляю: во сколько можно оценить, чтобы я смогла расстаться с этим богатством?!! Думаю, что заказчик должен понимать всю сложность и трудоемкость этой работы, чтобы захотел выложить энную сумму денег, не жалея о потраченных вложениях. А у нас, как правило, хотят многие, но за "пять" рублей.

      Удалить
  10. Инночка, это БОЖЕСТВЕННО красиво! Каждая подушечка- ШЕДЕВР!!!Белым по белому,конечно , высший пилотаж!!! Твоей любимой Свекрови низкий поклон и мое восхищение Талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, дорогая!!! Спасибо, что зашла в гости, мне очень приятно:))
      НЕ могу налюбоваться на благородную вышивку белым по белому. А можно же и серым по серому, например. Надо подумать! Думаю, что следующая работа будет именно серым по серому. Мой любимый цвет. Он такой французский...
      Передам обязательно. Хотя, она теперь сама сможет прочитать:))) Поэтому, забегая вперед, заранее передаю от нее тебе огромное спасибо!:)))

      Удалить
  11. Инна, красота белоснежная!!! а еще и ручная вышивка! подушки и впрям в королевской спальне достойны находиться! Очень хорошо что тебе повезло с помощницей, это просто удача в жизни - найти единомышленника и родную душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! 100% ручная работа! Я вообще не люблю машинную вышивку. По сравнению с ручной она смотрится как-то "корявенько". Кто-то может думает и по-другому, но если уж и создавать подобные вещи, то только вручную, как раньше.
      Да уж!!! сама себе завидую:)))

      Удалить
  12. Мечта всей жизни - делать белошвейные работы! Инна, спасибо огромное!!! За вдохновение, за бесконечный талант, за показ всего этого невероятного... И, конечно же, за такой заряд эмоциями с утра!))) Как говорят в американских фильмах - ты сделала мой день!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как приятно!!! что могу поднять с утра настроение и зарядить на весь день...бесконечно приятно:))) Спасибо большое, Оля, что тоже нашла пару минут, чтобы написать теплый отзыв и в мой адрес:)))
      Всегда пожалуйста!

      Удалить
  13. Инна, подушки просто шедевры ручной работы!!!
    Белоснежная красота и нежность!!! Браво!!!Ваш тандем работает высококлассно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!!!!!!! Союз Овна и Девы выдает вот такие высококлассные результаты:). Мозговой центр Овна и золотые руки Девы :) Мне кажется, Деве можно доверить любую кропотливую работу и она это сделает филигранно.

      Удалить
  14. Шедеврально! От кутюр! Сплошные ах от красоты и мастерства! браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Подушечки великолепны! Работа проделана огромная! Спасибо за такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Ирина, спасибо большое! рада, что понравилось:))

      Удалить
  16. Инна, в третий раз возвращаюсь к посту, только сейчас , наконец, дозрела до комментария. Нет слов высказать глубину восхищения. Скажу лишь одно! Если решиться их продать- нужно предложить их только одному покупателю: английскому королевскому двору. Они точно купят! И за баснословные деньги. Потому что это не подушки, это произведение искусства!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, как приятно, что ты понимаешь настоящую цену таких вещей!!! Согласна полностью!!! Мы, конечно, делали это для себя. Когда делали, в голове у меня всегда вертелось: "семейная реликвия", как название книги Розамунды Пилчер.
      Спасибо тебе большое на добром слове!!!

      Удалить
    2. А представляешь, с какой гордостью внуки- правнуки будут перебирать эти наволочки и испытывать восторг за тебя и твои работы!

      Удалить
    3. Ага, на то и расчет, постоянно об этом думаю:)))

      Удалить
  17. Это САМОЕ ИЗЯЩНОЕ РУКОДЕЛИЕ, которое я видела за всё время своего пребывания в блогах! Инна, просто нет слов... Твои подушки достойны того, чтобы ими пользовались царские особы! Восхищаюсь и вдохновляюсь твоими постами. Огромное спасибо!!!
    Кстати, Инночка, хотела спросить по делу, так как с техникой вышивки ришелье знакома, на какой ткани вышивались эти чУдные наволочки? И какими нитками? И как много времени уходит у вас со свекровью на изготовление одной сказочной вещи?.. Пока всё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, спасибо большое!!!Такие трогательные слова...
      Мы, конечно, не царских кровей, но можем тоже себе позволить вот такую роскошь...:)))
      Здесь бязь еще советских времен (иногда использую лен), а нитки для вышивки- мои любимые мулине ДМС.
      Наташ, да так вот трудно сказать, не засекала по времени. Все же зависит от вышивки. Например, подушка с цветной вышивкой гладью заняла не так много времени, но там и ришелье совсем немного. Если взять работу от вышивки до конечного результата, то где-то недели две каждодневной работы. Ну, а там где много вышивки ришелье, то там несколько месяцев на вышивку одной подушки уходит.

      Удалить
    2. Большущее спасибо за ответ, Инночка! Давно хочу попробовать вышивку "ришелье" в ручном формате, присматриваюсь, приноравливаюсь к ней и так и этак, но всё не могла "переключиться" с обычной вышивки. Люблю технику "хардангер", и "ришелье" вышивала ещё в юности(но с помощью швейной машинки), согласна, что твои наволочки, где 100-%ная ручная работа, смотрятся изысканнее,чем выполненные на машине, и узоры у меня в копилочке есть, попробовать что ли? Уж очень ты меня вдохновляешь своими творениями!

      Удалить
    3. Я тоже когда-то, в юности, вдохновившись бабушкиными и мамиными работами, записалась на курсы по машинной вышивке. На машинке оно, конечно, быстрее, но нет в машинной вышивке того неуловимого шарма. Поэтому все вручную.
      Конечно, Наташа, стоит только начать. Начни с малого, а там как пойдет:)))
      Очень рада и тебе спасибо большое!

      Удалить
  18. Que maravillosos bordados!! son joyas, verdaderas obras de arte!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, на такую красоту хочется смотреть непрерывно! И чтобы фотографии не кончались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! пока есть желание, буду показывать:)))

      Удалить
  20. Подушки роскошные, изумительно красивые, фантастические. Инна, хочу выразить восторг и восхищение вашими со свекровью золотыми руками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Нам очень приятно!!!

      Удалить
  21. Как ЭТО можно руками вышить! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! Действительно, королевская роскошь! У Вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  23. Инна, я вот прочитала комментарии и полностью с тобой согласна в плане того что такая работа стоит не те пять рублей что многие думают.... А иногда вроде знают реальную цену но делают вид что им это неизвестно. Столкнулась тоже с этим вопросом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие вещи только по предоплате!
      Как сказала великая Коко Шанель: "вещи ручной работы- это роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить- либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."

      Удалить
  24. Sono sempre incantata dai tuoi capolavori. Grazie di mostrarci tanta bellezza!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Инна - это невероятно, потрясающе и грандиозно. Слова не передают моего восхищения!!!! Один вопрос. Кружева по периметру подушек - это плетение иглой? Сумасшедшая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Уже некоторый раз захожу полюбоваться, нет слов передать восхищения, как многие писали -божественно! Можно спросить ты их используешь или как реликвии хронишь? Я бы боялась испортить...

    ОтветитьУдалить
  27. И снова зашла полюбоваться! Спасибо за такую нежную красоту!

    ОтветитьУдалить
  28. Adoro tutto ciò che fai. Sei una grande ispiratrice per tutti noi. Complimenti, un capolavoro!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Je découvre votre blog grâce à mon amie Marie, c’est une vraie splendeur

    ОтветитьУдалить
  30. They are so beautiful!

    Please visit: https://from-a-girls-mind.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Инна, добрый день! Совершенно случайно узнала о вашем творчестве! В инстаграм увидела красивую вышивку, автор отвечает -не моё... Стала смотреть страничку, а там ваш веночек! И вот теперь я восхищаюсь уже работами автора, вашими работами! ! Потрясающие работы! Вроде много умею, но ришелье не умею... А прикладная вышивка за гранью восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Bonjour Inna!
    c'est toujours un bonheur de venir se promener sur ton site, entre broderies et belles images!
    un petit coucou de France!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.