24.05.2017

Коллекция чашек.

   Как-то сложно у меня вышивался этот набор...долго, без настроения, с большими перерывами. И я очень рада, что наконец-то этот процесс завершился!
Полотенце в наборе от Парижских Вышивальщиц, конечно, хорошее, но эту вышивку я совсем на нем не вижу; поэтому, как обычно, заменила на свой любимый лен. Показываю пока в неоформленном виде. Понятно, что это будут салфетки, а к ним планирую дорожку или большую салфетку(пока не решила). Короче, будет комплект, а пока я в поисках подходящей ткани.



Первой вышила чашку с ландышами (по картинке она мне больше всех понравилась, да и с ландышами у меня связаны самые нежные воспоминания). И дольше всех ее вышивала! Нет, еще с анютиными глазками как-то нудно шла, наверное, потому что она была последняя:). Ну, а все остальные чашки доставили мне самые приятные эмоции.





У каждого из нас- свои любимые чашки. Мужу очень нравятся две голубые чашечки:



А у меня любимая чашка с маргаритками!


И наша любимая, свадебная, как я ее называю:


В прошлом году у нас мужем был очень красивый юбилей, как раз сегодня плюс еще один год...

...и был у меня свадебный букетик из нежных, трогательных ландышей...

И уже по сложившейся традиции в этот день мне муж всегда дарит ландыши...





39 комментариев:

  1. Трогательная традиция, ландыши такие нежные цветы. Чашки все красивые, но с ландышами необыкновенная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Да, чудесная разработка; у Вероник по-другому не бывает:)))

      Удалить
  2. У меня у мамы ДР в начале июня и мы всегда рано утром ходили с папой за ландышами в лес, для нее. Сейчас тоже, если получается обязательно ходим. А салфеточки получились чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас сейчас охапками ландыши привозные продают, но они так мало стоят, не то что лесные:) Спасибо большое!

      Удалить
  3. Прекрасная коллекция чашек! С нетерпением жду шикарного оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Думаю, что нескоро их оформлю;хочу вышить дорожку(или салфетку), а уже потом буду оформлять)))

      Удалить
  4. Инночка, так красиво! Так красиво! И так вдохновляюще! Все чашечки бесподобные! Очень интересно, как оформлять будешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, с годовщиной вас! Совет да любовь!:)))

      Удалить
    2. Спасибо большое, дорогая!!! мне очень приятно:) Так хорошо вчера посидели в своем любимом ресторанчике, отметили...
      Ну, про оформление ты уже поняла, что нескоро оно будет, но буду стараться сделать побыстрее. У парижанок полотенце вышло с кувшинами, можно было бы эти сюжеты взять для дорожки, но как-то не зацепило, буду присматриваться...

      Удалить
  5. Инна, я в восторге! Я, честно говоря, осилила только 1 чашечку - тоже очень сложно шла. Ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я просто заставляла себя их вышивать, иначе я бы не вышила их никогда. Что-то не припомню, какая еще вышивка так тяжело у меня шла.
      Я так рада, что сделала это! Спасибо тебе за набор еще раз:)))

      Удалить
  6. Загляденье!!! Очень красивые вышивки! Инна, желаю Вам всего самого наилучшего в этот прекрасный день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!Сюжеты, конечно очень красивые, целая цветочная поляна, и смотрятся, когда они все вместе, очень впечатляюще:)
      За поздравление отдельное спасибо!!!

      Удалить
  7. Wunderschöne Tassen. Deine Stickerei ist wunderbar. So zart und fein. Die Rosentasse ist mein Favorit.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мануэла, спасибо большое! Да, все чашки чудесные, а чашка с розами, действительно, необыкновенно красивая:)
      Хорошего дня!

      Удалить
  8. Nádherné výšivky, krásna práca. Teším sa na výsledok :-)
    A.

    ОтветитьУдалить
  9. Très jolie, j'adore votre blog. Douce journée Douceur de Chat

    ОтветитьУдалить
  10. Дааааа... рассматривала долго, очень кропотливая работа! Но получилась необыкновенная красота! Не оформленные, уже Прелесть прелестная! Я в сотый раз поражаюсь твоему усердию и терпению! Ну, а про выбор мотивов/сюжетов для вышивки, чего там говорить, у тебя "нюх" на сногсшибательный конечный результат! Поздравляю с Юбилеем +1год! а вот про красивую дату вроде раньше ты не писала или я пропустила? добавляю ещё одно Поздравление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При кажущейся простоте, вышивалось совсем непросто. Когда я начинала эту работу, думала, что очень быстро вышью, но не тут-то было. Действительно, много терпения вложила, чтобы закончить...давно у меня такого не было, наверное, наша погода виновата:). Ладно, надеюсь, что конечный результат меня порадует))
      Ириш, спасибо большое за поздравление!!! Я с удовольствием приму еще одно, ведь это всегда так приятно:) Нет,нет ты ничего не пропустила, я просто это событие не афишировала.

      Удалить
  11. j'ai aussi commencé ces tasses, il y a 1 an au moins, elles sont magnifiques, mais demandent beaucoup de concentration, effectivement. Bravo d'être arrivée au bout ! c'est magnifique !
    Le muguet est un bien lointain souvenir ici (mi-avril, il était en avance cette année)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sophie merci beaucoup! Oui, la broderie est belle, mais le broder a été difficile. Je suis tellement contente que a fini! Vais coudre des lingettes.
      Bonne journée!

      Удалить
  12. Красивые чашки, очень красивые. И цветочные рамочки! Изысканно, нежно, изящно.
    С годовщиной! Пусть будет ещё много счастливых лет вместе и букетиков ландышей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочные рамочки мне больше всего нравятся. Думаю, что они красиво и без чашек будут смотреться. Надя, спасибо большое! И за поздравление тоже! мне очень приятно:)))

      Удалить
  13. Инна, буду ждать твоего оформления! Давно смотрю на этот дизайн, но вот что-то не решаюсь.То ли огромные чашки, то ли не знаю как оформить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Нелля, не знаю когда оформлю, конечно, не люблю откладывать в долгий ящик, поэтому постараюсь побыстрее. Размер, действительно, приличный получился, как раз для салфеток. А у меня при первом же взгляде возникла идея с салфетками, вот только не думала, что так вышиваются они непросто. Так что если надумаешь- запасайся терпением!
      Я васильки , как у тебя вышила, тоже так сложно почему-то они у меня вышивались...

      Удалить
    2. О, жду васильков!!!!!! У меня на одном дыхании вышились, ну кроме фона, он напрягал. Но я была так рада,что основу для них подобрала, то на радостях в один момент и вышила! ЖДУ,очень интересно,как у тебя получилось!

      Удалить
    3. Да, с этим фоном я тоже голову поломала. Заходила посмотреть и на твою работу, потому как были вопросы по ключу. Наверное, моя работа немного отличается от твоей, потому что и основа другая, и фон немного по-другому вышила. Я как-то от этой работы ждала большего... Все равно она мне нравится! Наверное, как только тепло настанет, то еще больше ее полюблю:) Постараюсь на днях отнести в багетку))))

      Удалить
  14. Инна, как всегда, слов нет! Комплект обещает быть роскошным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Ой, не перехвали...надеюсь, что результатом буду довольна:)))

      Удалить
  15. Инна.....как же это красиво!Процесс конечно большой,и такой многоэтапный-вышить,пошить,а еще придумать.Ты конечно всегда удивляешь своими идеями и работами!
    Мне очень нравятся эти чашки,и для себя я тоже их вижу,и даже планировала вышить.Но!Не совсем понимаю как бы оформить.Полотенце ,конечно нет.А вот подушечки для стульев,на спинки,вполне могут быть.Есть над чем думать.Кстати,чайники из этой же серии из новинок мне совсем не понравились...Не впечатлили((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, меня они тоже не зацепили, скорее всего я их не буду вышивать.Чашки, как-то сразу произвели впечатление, правда, я себя так долго на них настраивала. Я каждую чашку сразу увидела как отдельную вышивку, а на полотенце, на мой взгляд, это перебор. Так что, конечно, подумай, может какая интересная идея и возникнет у тебя. Всегда интересны свежие идеи! Я вот их на салфетках увидела, а ты на спинках стульев- тоже интересно. В любом случае, если очень хочется- то надо вышить:)
      Спасибо большое, что заглянула, всегда тебе рада!:)))

      Удалить
  16. Инна, поздравляю с очередной годовщиной свадьбы! Чашки изумительные, внимательно разглядела каждую и не смогла выбрать какую-то одну, понравились ВСЕ! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за поздравление! мне очень приятно:)))
      А чашки, да, по-своему каждая хороша! Все зависит то того, какие цветы больше нравятся:) Разработка чудесная!

      Удалить
  17. Merhaba emeğinize ellerinize sağlık. Mükemmel güzellikteler. bunların şablonlarını paylaşabilirmisiniz?

    ОтветитьУдалить
  18. C'est magnifique, bravo ! Puis-je vous demander les références des patrons/grilles ? J'aimerais beaucoup broder ces merveilles. MERCI
    NADINE
    XOXOXO

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.