18.06.2015

Ботанические этюды. Перец.

   Это тот самый дизайн, с которым у меня произошла любовь с первого взгляда. А каким же приятным был сам процесс вышивки! Возможно, на это повлиял сам сюжет с моим любимым овощем; возможно, цветовая гамма с позитивным желтым и, не менее любимым, красным (видимо, ввиду моей гороскопической принадлежности к огненному знаку)...не знаю, но иголка, словно сама, так и летала по полотну.
   Да и с фотографиями в этот раз сложилось всё очень быстро: щёлк, щёлк и готово!








Дизайн: Veronique Enginger
               Les Brodeuses Parisiennes
Лён для вышивки: Belfast 32ct / Raw
ДМС по ключу

     А теперь сравниваем эти два овоща: кто из них милее, краше, вкуснее... и т.д.:) 
     Мне кажется, очень симпатичный дуэт получился.






Много было предположений по поводу того, каким будет следующий овощ. Больше всего голосов было отдано помидору, посмотрим....да, он в компании с перцами идеально бы смотрелся, а к артишоку в пару я вижу баклажан, но...хочу я ТЫКВУ!!!Сорт "ананасная". Она не только вкусно-сладкая, но и просто красавица, для этюда лучше не придумаешь. И в разрезе хороша, и листочки фактурные, и цветочки-завязь прелестны...короче, уже начала визуализировать. Надеюсь, моё желание-просьба долетит до Вероник, Софи и Жюдит:)
Ну и уж коль я сегодня с овощной темой, немного прогуляемся по итальянскому рынку, в поисках овоща для следующего ботанического этюда.





























   А продолжение следует...мне уже есть что показать из новенького, т.е. работа новая, а сюжет старый, давно забытый, но очень милый и летний...

29 комментариев:

  1. Ах-ах! Красота и вкуснота! Я перец конечно больше в еду употребляю, чем артишоки, не наши они... Голосую за капусту, у нас её семья всех видов любит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!:)
      Капуста- наш овощ...белокочанная! Мы тоже любим капусту разную, брокколи особенно. Артишоки, кстати, очень по вкусы похожи на капусту:)

      Удалить
  2. Какая вкуснотища!!! Над последними двумя фотографиями я просто зависла! )))
    Инна, как всегда у тебя всё очень красиво!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкуснотища и красотища...Юлечка, спасибо!!!
      Конечно, как тут не зависнуть...воспоминания нахлынули. Кстати, ты так и не показала свою Италию:)

      Удалить
  3. Ах, как же он хорош, этот этюд с перцем! Живописно, ярко, сочно и очень вкусно разбито по цвету. Помню, по началу многим не понравилось, что в вышитой листве совсем нет цвета, а мне сразу этот момент понравился. Главные герои - перцы, смотрятся еще ярче в обрамлении "сепийных" листьев. И очень эффектно сияют маленькие белые цветочки.
    Инночка, фото, как всегда прекрасны! Они, мне кажется, очень хорошо передают и дополняют настроение этого вышитого этюда.
    Итальянский овощной рынок - это нечто! Какое всё красивое и свежее. Растравила мне душу фотографией со спаржей))) Именно её мне хотелось бы видеть в продолжении серии, но увы - не будет спаржи. Значит, пойду еще твоими фотографиями полюбуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хорош!... не то слово. Я специально положила два этюда рядом, чтобы было видно, что они выполнены в одной стилистике. Помнишь, как только появился перец, многие говорили, что они с артишоком из разных "опер". Конечно, из одной, это же очевидно! И мне тоже сразу понравилось, что весь акцент на овощах. Короче, они оба очень классные!!! Юлечка, спасибо тебе еще раз(сама знаешь за что)!!!!!!!
      Фотографий рынка можно было бы, конечно, и побольше загрузить...но, решила на этих остановиться:) Я очень рада, что доставила тебе несколько минут удовольствия! А перцы не откладывай в долгий ящик...

      Удалить
    2. Не отложу, не отложу. Уже на низком старте.

      Удалить
  4. Иришка, спасибо!!! Ты что...я болгарские перцы ооочень люблю (правда, из-за аллергии очень аккуратно стараюсь их "наминать"). Знаешь, какие моя мама выращивает в теплице эти перцы...ого-го!!!Гигантских размеров, без разных там химий. А еще я очень люблю болгарские перцы в тушеном виде (это нас в Молдавии научили) А тыкву, да, просто мечтаю о ней!!!
    За капельки морского бриза такое тебе спасибище, я даже ощутила их...присылай еще!
    Скоро покажу летнюю красоту...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот хоть разорвись))) Перцы сперва не впечатлили, а сейчас так хочется их начать!.. Для овощей я тоже вижу в качестве основы только 53-ий лен. А какие фотографии с итальянскими овощами! Спаржу давно и нежно люблю и хотелось бы увидеть ее или баклажан на продолжении серии. Только пусть Вышивальщицы не торопяться выпускать новый дизайн- нужно время для перцев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже хочу новый овощной дизайн:)...и фруктовый тоже было бы неплохо:)
      Оля, спасибо! Давай-давай вышивай, позитив- гарантирован:)
      Спаржа, конечно, как овощ, хороша, но в вышивке, мне кажется, она не будет так "вкусно" смотреться.

      Удалить
  6. Перцы прекрасные, мне они очень нравятся. Мне кажется следующим овощем будет томат, часто он встречается у Вероник в книгах, а хочется что-то этакое. Тыкву я с удовольствием вышила бы, тем более у неё и цветы красивые, яркие, оранжевые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, отлично!Будем вместе ждать тыкву!!! Помидорчик тоже очень позитивный овощ и хорош невероятно:)

      Удалить
  7. Инночка, покорила, сразила!
    Великолепие! Дуэт чудесен!!! браво!!! Я просто в восторге! Ну как же все вкусно! Невозможно глаз оторвать, хочется смотреть и смотреть :) в весы влюбилась еще в предыдущем сообщении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!!:) Такие хорошие слова написала:)

      Удалить
  8. Иннусь, твои сочные перчики меня прям взбодрили яркими красками! Я уже спать собралась, а тут такая красота!:))) Вышивка и фотографии - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусик, спасибо дорогая! Надеюсь после ярких впечатлений, хорошие сны приснились:) Они такие- эти перчики...манкие:)

      Удалить
  9. До чего хорошенький, аппетитный и яркий дуэт получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна,дуэт получился прекрасен, а сколько еще замечательных, полезных и вкусных овощей:)))) ждем продолжения серии от Вероник, она непревзойденный мастер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, ждемС с нетерпением и предвкушением:) Спасибо, Леночка!

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Голосую за редиску и спаржу!:))) Таких сюжетов нет? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ты моя любительница редиски...в этой серии нет:)

      Удалить
  13. Какой изумительной красоты пост! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что понравился:) Спасибо большое!

      Удалить
  14. Спасибо огромное за пост и фото!))) у меня только артишок)) но , посмотрев на ваш перец, решила -надо вышивать перец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Непременно надо, он просто красавец:), точнее- красавцы))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.