22.03.2017

Le chic du noir.

   Решила немного отойти от рустикального стиля, а всему виною стал этот черный тюльпан. В нем столько изящества и магии.., что гладя на готовую вышивку, захотелось чего-то более эстетского. Давно я мечтала сделать серию подушек в серой гамме (гора белых подушек уже подросла, надеюсь, что скоро начну показывать). Вот тут-то серый цвет подошел просто идеально. Встречайте мою первую подушку в любимой серой гамме. 
В авторстве схемы, думаю, ни у кого вопросов не возникло:). Конечно же, это моя любимая Вероник!






Весна набирает свои обороты. 
Скоро и у нас зацветут деревья, первоцветы и, конечно же, мои любимые тюльпаны...



























                                                                                                     (художник:  Eliot Hodgkin) 

58 комментариев:

  1. Тюльпан хорош! Объемно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Bravo pour cet ouvrage , c'est raffiné à souhaits .
    Bonne journée
    Amitiés
    Christine

    ОтветитьУдалить
  3. Гармонично и стильно получилось! Вышивка смотрится строго и изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что мне удалось это передать:)))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Надя!именно такой я ее и задумывала:)))

      Удалить
  5. Даааа,красиво,Инна!Серый особенно благородно смотрится.И дизайн такой особенный,с шармом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! этот благородный серый давно завоевал мое сердце...
      рада, что понравилось:))))

      Удалить
  6. Ооо! Невозможная красота! Каков стиль! Инночка, подушка изумительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, спасибо большое!ага, так по-фханцузски получилось:))))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Très chic en effet ! Bravo pour ce beau coussin brodé !
    Bonne fin de journée !

    ОтветитьУдалить
  9. Стильная вышивка и ее применение!

    ОтветитьУдалить
  10. да уж, подушка супер-эстетская! Изящная, элегантная, выдержанная такая... Образец хорошего вкуса! Инна, а вот если кааак ляжешь на эту подушечку и кааак головой или ухом на эту эйфелеву башенку попадешь?!
    Или подушка без народохозяйственной пользы?;))) Чисто поглядеть?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Эта башенка изначально и не планировалась здесь. По ходу дела появилась:). Я в нее заложила тайный смысл...пусть пока покрасуется:)
      Все мои работы используются по прямому назначению:))))

      Удалить
  11. Красивая работа! Серая гамма спокойна и вдохновляюща одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, серый- он такой. Люблю этот цвет, потому что он нейтральный и с любым цветом хорошо дружит:)))

      Удалить
  12. Инночка, восторг! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто потрясающе!!! Стильно и изящно! Очень гармоничный подбор ткани, я в восхищении от такого тандема.
    Инна,а с какого журнала этот дизайн Вероник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое!рада, что понравилось.
      DeFA №41 январь-февраль 2005г.)))

      Удалить
  14. Серый и полоска - классика на все времена. Фото заворожили, такие оттенки, тени, глубина...Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! всегда будут популярны.
      Танюш, спасибо большое!Рада, что фотографии понравились:)))

      Удалить
  15. Инна, она прекрасна, даже дыхание перехватило. Поэзия в крестиках.

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, столетний дизайн. Ирисы еще есть, но рисунок более вытянутый. Я эти тюльпаны уже несколько лет, как хотела вышить. Все ходила кругами вокруг него...так что этот дизайн прошел проверку временем в моих планах.
    Спасибо, дорогая! рада, что понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе!!! Жду белые подушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Да, надо как-то себя настроить...что-то мне в последнее время так лень фотографировать:)))

      Удалить
  18. Krasivaya podushka poluchilas! Elegantno i so vkusom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне приятно, что она именно такой и получилась:)))

      Удалить
  19. Инна, как всегда стильно, изысканно и со вкусом! Чудесная намечается серия!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Надеюсь, что так и получится:)))

      Удалить
  20. Браво! Благородство серого.

    ОтветитьУдалить
  21. Опоздала я, все слова восхищения уже написали! Стильно, элегантно, благородно, поэтично, уютно... а Серый цвет всегда меня завораживает! Твои подушки, это что-то особенное! Какие-то они волшебно-манящие-зазывающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Рада, что тебе понравилась моя подушка, буду работать дальше в этом направлении....(заманивать, зазывать...:))))
      Обожаю серый цвет в интерьере!

      Удалить
  22. chic et raffiné, bravo pour ce superbe coussin

    ОтветитьУдалить
  23. Merveilleux de beauté,tout votre travail est magnifique

    ОтветитьУдалить
  24. Изысканно и очень гармонично смотрится в интерьере.
    Любуюсь и вдохновляюсь....

    ОтветитьУдалить
  25. Великолепная подушка! настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.