16.02.2017

Cuisine chic!

   Люблю, когда вещи подбираются не только по назначению, но и по стилю. Даже если это касается кухни: ведь и на кухне все должно быть стильно и красиво.Сегодня я с двумя сумками в одном стиле "Toile de Jouy". 
   Этот стиль давно завладел моим сердцем, поэтому я не могла не обратить внимание на наборы "Toile de Jouy" от Парижских Вышивальщиц (Les Brodeuses Parisiennes, автор схем для вышивки- Veronique Enginger).
   К сумке для пирога с очаровательной барышней теперь у меня есть сумка для багета с пасторальным сюжетом, рисунок которого перекликается с рисунком платья.









В планах у меня вышить и салфетки с сюжетами в стиле toile de Jouy, но это пока планы...

а в ботаническом саду начало цветения азалий! 
Весна все ближе и это очень радует!


До скорого, друзья:)))))


39 комментариев:

  1. C'est magnifique comme tout ce que tu fais !!!
    Bonne journée
    Christine

    ОтветитьУдалить
  2. Que maravilla de bordado, y la tela preciosa!!! le va genial, besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! да, все вместе смотрится очень красиво.
      Хорошего дня:)))))

      Удалить
  3. Невероятной красоты работы, Инна! Обожаю ткани в стиле "Toile de Jouy"! В сочетании с вышивкой такая утонченная роскошь получается! И цветовое сочетание очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в этом цвете жуи нравится больше всего. В голубом цвете эти сумки тоже красиво смотрятся, очень нежно..., но я больше к красным оттенкам тяготею. А вообще, мне кажется, ткани с рисунком жуи хороши в любом цвете. Света, спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Рада, что понравилось:)))

      Удалить
  5. Инна, шикарно, нет слов, изящно, элегантно....когда успеваешь вышивать?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джемма, спасибо большое! каждую свободную минуту, я без этого уже не могу:)))

      Удалить
  6. Красиво на кухне - это очень здорово! Очаровательный комплект, стильно и элегантно! Красивые фотографии, даже азалия им в цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Рада, что понравилось:)
      Ах, как приятно, что обратила внимание на последнюю фотографию:). Я действительно подобрала фотографию с азалией в одной цветовой гамме с вышитыми работами))))

      Удалить
  7. Прекрасная работа, очень изящная))

    ОтветитьУдалить
  8. Magnifique, c'est toujours tres beau ce que font les brodeuses parisiennes.
    Bisous Marie

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, как же это элегантно и красиво! Только жалко такую красоту по назначению использовать...все-таки сумка для пирога...для багета еще могу понять! Хотя, какой у нас в Москве багет?! Это же не утро в Париже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! А чего жалеть-то? Я пользуюсь всем, что делаю.
      По поводу формы сумок для пирога много было дискуссий среди вышивальщиц. Сумка очень удобная, просто мы к таким не привыкли. А пирог в нее надо помещать прямо в форме, предварительно поместив в пакет. Вот тогда будет красиво и без пятен.

      Удалить
  10. Ну наконец-то я сюда добралась! Всё-таки в галерее посмотреть картинки - это одно, а в блоге почитать и посмотреть - уже другое восприятие!:) Как здорово, Иннуль, что твоими работами можно любоваться и там и тут!:)))
    Азалия потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая! Я тебе всегда очень рада:)))))

      Удалить
  11. Инна, очень красивые комплекты, представляю, как они украшают кухню! :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.